Мир: Ррапатун, мир-спираль
Игровая зона, описание:

Бонус к изданию~

http://s3.uploads.ru/50JF1.jpg

Мир сей привычен для его жителей, но сильно удивляет пришельцев – по факту, это одна большая дорога (очень большая, шириною, вероятно, в десятки тысяч километров, а то и больше), закручивающаяся вокруг невидимого глазу смертного стержня, именуемого также Стержнем Мира. Если честно, то больше всего оно напоминает модель молекулы ДНК или просто медную пружинку, но поскольку такие подробности мало кому известны, эту деталь повествования мы опустим.
Однако так как Великая Дорога начинается из Нижнего Нигде и заканчивается Нигде Верхним, то всем живым надо было где-нибудь жить. И выбрали они своим обиталищем – Великую Середину, священное место, где находится единственная и неподражаемая Золотая Тропа, ведущая к середине Стержня. Говорят, эта Тропа ведет в Великий Лабиринт Пирамиды.
…Вообще, у местных жителей большая любовь к употреблению слова «Великий», но это, наверное, оттого, что средний рост их не превышает мизинца обычного человека. Мы отвлеклись…
Лабиринт Пирамиды, по легенде, построила Богиня Йок и, всё по той же легенде, прошедшего весь Лабиринт ждет воистину Великая Награда (а как же без нее) – исполнение одного заветного желания.
Ключевое здесь, впрочем, именно «заветное», кое может немного расходиться с желанием текущим, но никто, в принципе, большого значения не придает. Тем более, и так неплохо – самое потаенное желание и нахаляву – неплохо же, а?

От новых покорителей Лабиринта отбою нет.
http://s3.uploads.ru/3HncW.jpg
Кстати, путешественников из иных миров здесь тоже хватает порядком, мирок-то совсем махонький, за счет этих вот жаждущих и туристов и живет. Так что Главная улица Великого Города, раскинувшегося среди лесов и полей Великой Середины (сам город кучкуется на ближайшем к Стержню краю Дороги), начинается с Площади 99-и Телепортов и заканчивается прямо у входа (платного, кстати! Взимают любое золото, что есть у вас с собой. Если золота вообще нет – увы, поворачивайте и ищите. «Лабиринт жаждет чужого богатства». Поговаривают, что чем больше золота ты оставишь при входе, тем больше шанс у тебя дойти до финальной комнаты) на Золотую Тропу – висячего моста, деревянно-канатного и весьма хлипкого на вид (но, стоит признать, действительно покрытого позолотой).
А далее…
Дальше начинается сам Лабиринт.
Лабиринт – это всё пространство внутри Стержня, деленное на Залы или Комнаты, разделенные арками, узкими переходами, щелями, дверями или иными способами в зависимости от самого Зала – текущего или последующего. В то же время – каждый Зал отражает нечто, сокрытое в одном из присутствующих – его страх или переживание, вопрос, задаваемый в глубине души многие года, сейчас или давно забытый, который следует решить именно Здесь и Сейчас. Лабиринт «расчленяет» чужие жизни на тысячи осколков и подкидывает их путнику. Наблюдает, ждет, решает. Количество комнат зависит полностью от того, как проходцы справляются с выполнением заданий. Что именно является при этом наиболее важным или что случается в случае проигрыша – остается неизвестным.
Бывало, люди не возвращались.
Некоторые с молчаливой упертостью приходили вновь и вновь, но далеко не всем Лабиринт дает второй шанс.
Все зависит от вас.

СИСТЕМА ИГРЫ - ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ
Отыгрыш ведется в одной или нескольких темах в соответствии с сюжетной заготовкой, старт игры в любом случае начинается в «Городе», продолжение - в Залах. Залов может быть много и все они разнятся между собой для разных групп приключенцев, но одинаковы для тех, кто идет в одной пати.

НЮАНСЫ:
ЛОКАЦИИ
1) Зала Первая, Зала Вторая, Зала Третья – предназначены для начальных историй, при этом первая зала является наиболее «простой» для прохождения, «вторая» - сложнее и далее сложность увеличивается. Каждая Зала уникальная для определенных групп, путешествующих вместе. Если человек решает отделиться от группы, то вначале он должен завершить текущее Испытание – после выхода из локации его автоматически переносит в собственную уникальную Комнату.
2) Комната N – предназначена для отыгрышей последующих историй.

Любая из выше представленных локаций может видоизменяться в зависимости от желания участников. Так же могут создаваться отдельные темы для отыгрышей собственных групп и испытаний следующего вида «Зала Первая, [имена участников или название похода]», при этом в эту залу может попасть любой увязавшийся следом. Лабиринт принимает любые желания к сведению. А вот «не желание» -  не рассматривает совершенно.

http://s2.uploads.ru/qyiLh.jpg
3) Комната Сохранности Жизни – комната без Испытаний, встречается рандомно, находиться здесь можно долго и сколь угодно. Кроме этого, данная комната – единая для всех Залов, то есть попасть сюда может и тот, кто прошел лишь первую, и тот, кто выдержал тысячную. Комната представляет собой небольшую лиственную рощу, – площадью, этак, километр на километр, - есть несколько пустых домов и таверна с роботом-тавернщиком.

Присутствуют и живые души – или такие же проходящие Лабиринт, как  и вы, или же те, кто отчаялся пройти далее и застрял здесь, по их словам, «до конца дней своих».
http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2012/239/d/6/shadowed_by_bloosweater-d52k0by.jpg
Кстати, выглядят они обесцвечено и уйти действительно уже не могут, что случается с каждым, кто пробыл в этой комнате более трех дней. Молчаливые серые тени, видимые лишь на периферии. Впрочем, темная магия может заставить их быть болтливее и сговорчивее, если вам это требуется~

МАГИЯ
Магия в Лабиринте работает, но толк от нее не всегда есть.
Артефакты и всякое разное тоже неплохо пашут. Порою можно даже раздобыть в Залах интересные вещицы со страшной силой внутри, но при выходе из комнаты плюшка пропадает, рассыпаясь ворохом… пепла, искорок, червячков и так далее в зависимости от Силы артефакта.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Пушки, ружья, лазеры – всё это так же пашет и работает. Правда, лазеры тут встречаются реже, чем арбалеты – обусловлено тем, что миры, где царит «наука», обычно практически не контактируют с Ррапатуном. Впрочем, есть одна планетка… и есть один телепорт… Так что встретить сурового космодесантника - вполне себе реально.

ЗАЛЫ
Каждая Зала – отрывок из чьей-то жизни. Может быть, это жизнь букашки, бегающей взад-вперед по зеленому листку. Или принцессы, заточенной в башне, остерегаемой Злым Драконом. Это может быть прочитанная кем-то сказка или ненаписанная книга. Чужие или собственные мысли. Чужие или свои слова, сказанные с горяча или намеренно, и приведшие к неотвратимым последствиям. Так или иначе, но в любой Зале кроется нечто потаенное – то, что необходимо найти и решить.
Раздавить насекомое или спасти несчастную особу королевских кровей?..
Или наоборот.
Принятое решение и поступки, в конечном итоге, влияют на следующую Залу.
Любая ситуация хоть как-то, но относится к одному из участников похода.

ВЫХОД
Выйти из Лабиринта обычным способом – невозможно, по крайней мере, никто не может что-либо внятно сказать об этом.
Те, кто по счастливой случайности (или нет) оказался снаружи, помнят всё по убывающей: самое начало путешествия – отлично, а вот «финальные титры», увы, смазываются в белое месиво. 
Большая часть неудачников или погибает (окончательно и бесповоротно) в испытаниях на более высших уровнях Лабиринта, часть оседает в Комнате Сохранности Жизни и превращается в безликих теней (которых можно увидеть периферийным зрением, кстати. Ну, или обладая даром некромантии или близким к этому).
Порою встречались люди с полностью отшибленной памятью, «чистые листы» - ходили они в Лабиринт или нет – не понятно, но около входа когда-то да околачивались все.

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ
О прошедших лабиринт ничего не известно, но это ведь не значит, что их нет?

«ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАС»
Любые события генерируются игроками, от игроков зависят и по собственным желаниям как создаются, так и уничтожаются. Помощь Мастера – минимальна; к нему позволительно обращаться за советами, он может помочь вам с описанием Залы или подбросить идею (ровно как и любой другой участник), может помочь с отыгрышем «вражеских неписей» - монстров и прочих супостатов. Но игру творят именно игроки и никто иной.