Мир: Хранилище Миров, Свалка
Свалка – своеобразный отстойник, место, куда попадают миры, что завершили свое существование. Способ этого завершения – не важен, все равно все дороги ведут именно сюда.
Свалка – огромное пространство, поделенное на «ячейки». Каждая «ячейка», точно сота в пчелином улье, отведена под определенный мир. Она может быть пустой – значит, время Мира еще не пришло, а может быть и полной – как кусков земли с материками, постепенно разъедаемых местной энергией, как и относительно живой – с сохранившимися ошметками цивилизаций, так или иначе изменяющимися под тем же местным влиянием…
Наш кусок Свалки – «живой». Подробнее о нем – в предыстории.

Ситуация на настоящее время, коротко

Идет третий местный «год» (или 384-ый день от п.в.п.), выжившие успешно и за короткие сроки адаптировались под новые реалии; расцветает новое время и новые игры по совершенно иным правилам, пожалуй, более жестоким, чем прежде.
Мир, в котором люди и нелюди оказались после Завершения Падения – бесконечно зациклен на себе. Здесь есть широкое небесное пространство – по факту, весь мир сейчас – сплошное Небо с островками суши, на которых поселились выжившие и которые они успешно обустраивают на новый лад. Все морские существа маг-мутировали в Небесных Зверей – таково их нынешнее собирательное обозначение. Это и киты, и акулы, и мелкая рыбешка и многие другие формы, гм, жизни.
Вместо земли – где-то далеко-далеко внизу – раскинулись черные рокочущие тучи; над головой – бескрайняя синь и странное в своей нелепости создание – Ахд, Великий Скат, Несущий Золотой Диск, что теперь заменяет Солнце.
Возникли новые опасности и новые проблемы. Например, проблема воздушного пиратства или нехватки воды. Вода сейчас представляет собой сферы, залипающие прямо в воздухе и мелено передвигающиеся вместе с воздушными потоками. Их оттягивают с помощью прирученных китов, кораблей и дирижаблей к большим городам.
В мире четко прослеживается разбиение сфер влияний. В предположительном «центре» – скопление пяти Центральных Островов, каждый из которых  имеет собственную культуру, обычаи и рынок товаров и услуг.
В отдалении от центра – ближе к условному Западу – есть скопление менее огромных (но все-таки слишком крупных, чтобы можно было их игнорировать): трех островов Западного Треугольника – вотчина пиратов и черных торговцев.
Особняками выделяются Культы, получившие широкое распространение почти что сразу после Завершения Падения.

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Известно, что существовал один мир: Мифик. Это был мир-перекресток; множество межмировых путей пересекались здесь, множество самых разнообразных созданий ступало на его земли и жило. Что именно послужило причиной Начала Падения – до сих пор остается неизвестным.
То, что осталось за кадром для простого обывателя, но может быть известными мутными пророчествами или легендами.

То, что неизвестно обывателям:
Миров  во Вселенной – бесчисленное множество. Но также понятно, что каждый мир может пересекаться с одним, двумя и более миров в определенных зависимостях. Пересечение не касается междумирных «троп», но относится к «параллельности». Одним из «параллелей» Мифика был Нейтарум. И всё бы ничего, если бы Мифик не являлся миром-хищником, при любой удобной возможности поглощающий всех своих соседей. Так, собственно, и случилось: Нейтарум был «сожран», а хищник – «перенасыщен», что, собственно, и стало причиной его «ниспадения». Проще говоря, Мифик «лопнул».

СЮЖЕТ:
Основного сюжета в мире не предвидится, зато есть тенденция к развитию небольших, локальных. От противостояния центрально-островной Стражи и пиратов до политических интриг и исследования пространства.

ОКРУЖЕНИЕ
• Бесконечно-зацикленное пространство. Верх и низ «аквариума» ячейки Мифика – ограничены, ровно как и его протяженность в (условные) ширину и длину.
Поправка на «дно» и «потолок»: если спрыгнуть  любого острова, то падать все равно будешь вниз, сила притяжения здесь действует по тем же законам, что и в изначальном мире (Мифике), но как только объект попадает в зону «громовых туч», пространство искривляется и буквально выплевывает объект сверху. Таким образом, падение можно продолжать бесконечно или до тех пор, пока на пути не встанет какая-либо поверхность.
Поправка на протяженность: ограничение в длину и ширину происходит за счет «туманных стен». Вся ячейка окружена разноцветным туманом, через который проходить чревато, но… возможно. Именно так до того, как произошло ниспадение Мифика, сюда попадали острова из соседних ячеек с их обитателями. Они и сейчас продолжают попадать, но уже реже. Скорее всего, это связано с уплотнением туманностей после стабилизации всей обстановки.
• Основные локации для игры: 5 Центральных Островов (каждый со своей культурой, политикой и менталитетом), 3 острова «Западного Треугольника» (пираты, контрабандисты, черный рынок и прочие ужастики), свободное воздушное пространство, малые и средние острова, вылазки на Грани и в иные опасные места.

МАГИЯ
Магия приходящих извне «стирается», вместо нее выдается  один «дар», одна способность. Чаще всего выбор дара касается внутреннего мира персонажа. Порою – прихотью божества (Знака), ответственного за определенный промежуток времени.
Рожденным здесь дары выдаются соответственно периоду, в который те были рождены (спасибо, гороскоп).

РАЗВИТИЕ
• В связи с Ниспадением множество городов оказались утеряны, цивилизация канула в Лету и выжившим пришлось восстанавливать все практически с нуля. Сейчас самые крупные города представляют собой поселения максимум на 1500-2000 человек. Здания, в основном, строятся из глины и песка, используется камень, известняк. Древесина – исключена: лесов осталось не так уж и много, да и нападения пиратов редко обходятся без огневой поддержки.
Сами здания не выше трех этажей.
• Технологии, в большей степени держатся на магии. Дирижабли на магической тяге, артефакты бытового плана (подобие холодильных установок, приборов освещения, печей и далее); на одном из пяти Центральных островов (О`Льи) располагается МЭС (Магическая Энергостанция), на корой происходи накопление, обработка и хранение «концентрированной» магической энергии, после использующаяся для обновления работы артефактов и иных целей.

НЮАНСЫ
• Мир-песочница. Нет единства рас, допустимы любые возможные вариации организмов.
• Со времени Ниспадения прошел примерно 1 Земной год и 3 местных (1 год Свалки=3 месяцам).
• Нет «ночи» и «дня» в привычном понимании: «ночь» наступает тогда, когда Ахд уползает за «горизонт» из стены Тумана. Через некоторое время он вновь показывается с той же стороны, откуда начинал движение. Освещение «ночью» происходит з счет вспышек молний со «дна» ячейки. Звёзд и лун нет.
• Климат. На каждом острове сохраняются определенные климатические условия. На одном острове вечная зима, на другом – лето. Однако смена времен может происходить, но теперь это читается за аномалию и случается достаточно редко.  Есть теория о том, что погода меняется в замедленном темпе. Это стало заметно наблюдателями по цветению некоторых трав.
• Радужный Туман. Каждый его цвет несет какое-либо значение. Голубой, например, является панацеей,  то время как фиолетовый разрывает пространственную ткань, затягивая в ячейку «посторонних», а алые облачка превращают любую живность в «зомби».
• 6,5 божеств. Божества Свалки пусть и связаны с ячейкой, являясь, по факту, единым механизмом, но они взаимодействуют с миром, развиваясь и обретая собственные личности. Кстати, за божеств можно играть.
• Возможность присоединиться к существующим организациям/культам. Быть за «закон» или выступать против - решать вам.
• Свободная игра. Мир пишут игроки; приветствуется внесение новых островов, культов, религий, организаций и даже божеств.

СМЕРТЬ
В любом мире есть смерть. Мир Свалки может показаться заключительным списком из того, куда вы можете попасть в конечном итоге, но стоит «душе» покинуть материальное тело, как она попадает в Лабиринт. Это странное место больше похоже на ад: здесь вновь ощущается боль, эмоции обострены до предела, и вы точно знаете, что вам необходимо пройти это Испытание и выйти победителем, ведь в середине Лабиринта Судьбы есть выход, который, возможно, принесет вам вечный покой в тех местах, которые вы верите или же вовсе вернет вас к жизни. Разве что уже в несколько ином обличье и, возможно, с другим набором воспоминаний. Но ведь и реинкарнация тоже неплохая вещь, верно?