Название мира: Эль-Син.
Звездословие: две звезды, дающих свет – Тиль (золотой [насыщенный тёплый свет]; просыпается к пяти утрам, уходит за горизонт к восьми вечера) и Мара (серебряный [рассеянный белый]; просыпается в семь утра, прячется за горизонт к десяти вечера); один спутник – Арнэш (лазурный свет). Продолжительность суток: 28 часов (4-9 – утро, 10-18 – день, 19-23 – вечер, 24-3 – ночь).  Продолжительность недели: 7 дней. В месяце – 4 недели (28 дней). В году – 13 месяцев (364 дня).
Время: 810 год от Восхождения Богов.
География: два материка – Синна (наиболее крупный) и Тарой (в три раза меньше Синны), меж ними змееподобный архипелаг Лейриоса.
Игра ведется на Синне.
Теология: многобожие.
● Тиль – богиня-мать, ей молятся за плодородие, за успех в добром деле, перед долгой дорогой; покровительствует семье, детям, женщинам.
● Мара – бог-отец, покровитель созидания; ему молятся перед работой, чтоб ниспослал ум и силу.
● Арнэш – божество Слушающее и Внимающее; если Тиль и Мара представлены как нечто человекоподобное, то Арнэш – белая ласка, чьё око видно на небе ночью. Покровительствует тайным знаниям (магии) и тёмным делам; помимо этого ему поклоняются моряки.
● Эльн или Мрак – божество сновидений и смерти. Ему не поклоняются, его не упоминают и, чаще всего, его боятся. Культисты Мрака изображают его черным вороном, но на самом деле у него нет определенного обличия. Но есть Голос, услышав который каждый сходит с ума или умирает.
● «Восхождение Богов» - легенда о мироздании. Известно, что изначально была Тьма и Свет, и мир был похож на вихрь света в ночном небе. Но затем вихрь затих, и появился Эль-Син, «во тьме рожденный». Затем из Света вышли Тиль и Мара, а из Тьмы – Арнэш и Эльн.
Тиль и Мара подарили миру жизнь, они создали народы и научили их любви и добру, а Арнэш и Эльн, следуя тёмным заветам, вдохнули в мир волшебство, подарили народам тайные знания и тем самым осквернили их сердца. Восхождение Богов – тот день, когда боги ушли из мира на небо, предоставив своим детям самостоятельность в их делах.
И, разумеется, днём за землями Эль-Син приглядывают Тиль и Мара, а ночью правят Эльн и Арнэш.
Расы: мир издревле населяли многочисленные народы. Однако многое изменилось после Восхождения Богов.
Людей, эльфов, стихийный народ (кобольды, ундины, саламандры и сильфы), дварфов, кентавров, а так же звериный народец (здесь же драконы, единороги и грифоны) создали Тиль и Мара. Традиционно их относят к «светлым расам».
«Тёмные расы» создавали Эльн и Арнэш уже после «Восхождения», влияя на мир через своих посланников. Все тёмные расы относят к «нечисти» или «нежити».
Вампиры, тени, призраки, тёмные эльфы (дроу), тролли, орки, огры, личи, оборотни.
Подробнее о каждом народе
СВЕТЛЫЕ
● Люди – самые многочисленные на сей день. Живут они меньше всех остальных рас – до шестидесяти лет, быстро учатся, быстро растут, вообще всё делают быстро. В большей степени люди – добытчики и земледельцы. Они умеют и любят воевать, и не без их помощи, в общем-то, в Эль-Сине появились «тёмные». Так же среди людей встречаются сильные маги, воины и учёные, но большая их часть – «трудовые» (мирные профессии). Совершеннолетие, к слову, у людей принято отмечать в четырнадцать лет – именно в это время принято заводить семью и жить отдельно.
● Эльфы – самый долгоживущий народ – средняя продолжительность их жизни составляет порядка семисот лет (совершеннолетие отмечается в восемьдесят лет, что приравнивается к восемнадцати человеческим годам; до совершеннолетия эльф не может покидать Лес). Эльфы, в большинстве своём, миролюбивые вегетарианцы, похожие на людей, но имеющие более изящные черты (и заострённые уши, куда уж без них). Они могут «слышать» эмоции растений и животных и почти поголовно являются волшебниками. Эльфы не любят металл и все, что с ним связано: холодное оружие у них не в почете, вместо этого они используют луки и посохи. Эльфы живут в Лесах и выращивают дома из деревьев. Обычно Леса очень хорошо охраняются, и попасть туда может далеко не каждый. Эльфы очень ценят суверенитет и всегда держатся особняком от других рас.
● Стихийный народ – элементали четырех стихий, облаченные в материальную форму. Теоретически они считаются бессмертными и появляются из своей стихии при определённом стечении обстоятельств. Если их убить, то после них остается кристалл цвета определенной стихии (коричневый – земля, красный – огонь, голубой – вода и белый – воздух). К сожалению, эти кристаллы – души стихий – очень ценны на черном рынке и используются во многих алхимических зельях и тёмных ритуалах…
Следует заметить, что элементали не питаются, как «обычные живые» существа, у них нет крови или внутренних органов. Но они тоже умеют испытывать эмоции, и считаются одними из самых дружелюбных созданий мира.
● ● Кобольды – духи земли (часто называют гномами). Это карлики, напоминающие сильно сплющенного человечка с большим носом и длинными ушами (что примечательно, женских особей среди них не имеется). Кобольд рождается из камня или земли, питается драгоценными металлами. Кобольды, в общем-то, довольно мирные, не откажут в помощи заплутавшему в пещерном царстве – а живут эти духи под землей. Так же следует знать, что все они – плуты и воришки, и при встрече с кобольдом, определенно, следует беречь свой кошелёк.
Для кобольдов соприкосновение со стихией воды даже в малом количестве – смертельно.
● ● Ундины -  так же их называют русалками. Они встречаются в любой речке или озере, не всегда отличаются добрым нравом и могут в лёгкую утянуть на дно любого, кто нелестно о них обмолвится. Кстати, все ундины представлены молоденькими красивыми девушками с рыбьими хвостами вместо ног. Ундины часто помогают морякам (опустим подробности, но скажем так – в самых разных областях!), любят пообщаться о женской доле с бабами, стирающими бельишко на берегу, а так же соблазняют мужиков на нехорошие дела. Все они – нарциски, сплетницы и эгоцентристки. Едят рыбу, водоросли и тину. Водоемы, где живут ундины, отличаются своей чистотой и прозрачностью вод.
Для ундин соприкосновение с огненной стихий может быть смертельно (если ундина находится не в водоёме).
● ● Саламандры – огненные ящерки. Немногословны, часто живут бок о бок с людьми, поселяясь в печах. Могут перемещаться по огненному пути – иными словами, перемещаться из одного огня в другой, не занятый. Иногда становятся причиной лесных (и не только) пожаров, но, несмотря на это, деревенские их все равно любят и уважают.
Довольно ленивые создания, на самом деле. Однако если их перекормить углем или древесиной, то могут сойти с ума и начать поглощать всё подряд, разрушая и сея хаос и смерть.
Для Саламандр соприкосновение с водной стихией или стихией земли может быть равносильно смерти, а воздух лишь дает им сил.
● ● Сильфы – духи воздуха. Женские особи называются сильфидами, мужские – сильфами. Они очень похожи на людей, но за спиной у них имеются стрекозиные крылья, отливающие радужным блеском, а глаза у них необычайно ярких оттенков. Днём сильфы материальны (обычно они и живут среди людей), а ночью принимают облик полупрозрачных птиц с длинными хвостами-лентами.
Сильфы даже в человеческом облике умеют левитировать и могут немного «управлять погодой», например, позвать тучи или, наоборот, разогнать их. За это так же любимы и уважаемы среди деревенского люда, являясь неплохими помощниками для хозяйства. И это несмотря на их воистину детское любопытство, наивность и, нередко, повышенную безрассудность, благодаря которым они нередко втягиваются в завидные приключения.
● Дворфы (или дварфы) – коренастый народец (их рост составляет не более ста пятидесяти сантиметров), так же, как и кобольды, обитающий под землей – преимущественно, под горами (так же их именуют «подгорным народом»). О подземных городах дворфов ходят легенды – они отличаются размахом и масштабностью. Так же дворфы славятся кузнецким мастерством (и боевой силой, предпочитая тяжелые доспехи и оружие вроде секир и молотов) и умением торговать. Продолжительность жизни дворфов – около трёхсот лет, совершеннолетие наступает в тридцать лет (и да, как не странно, но все дворфы любят число три).
● Кентавры – существа с торсом человека и телом лошади, живут кочующими племенами, занимаются скотоводством и… грабежом. Быстрые, выносливые, сильные, они предпочитают сражаться копьями и мечами, носят кожаные доспехи. Женщины кентавров никогда не выступают в боях, но за себя постоять могут. Интересно, что у кентаврих принято прятать лица легкой тканью, но их наряды всегда откровенны и у других народов считаются неприличными (в том числе и любовь к сбруе…). Продолжительность жизни кентавров чуть выше, чем у людей – в среднем, они могут прожить до восьмидесяти… но чаще умирают молодыми (слишком уж буйный у них нрав).
● Звериный народец – на самом деле, это совокупное название некоторых представителей разумного мира, наделенных разумом. То есть, к примеру, среди стада овец вам запросто может встретиться говорящая. Или вы можете поймать вполне разумную рыбу (что вряд ли, ведь разумная постарается избежать попадания в сети или на крючок).
Впрочем, можно выделить некоторых представителей животного мира, организовавших настоящее Звериное королевство, куда так или иначе стремятся попасть все разумные звери – это кошки (и большие тоже), собаки, волки, лисы, вóроны и лошади. Волшебные звери – единороги, грифоны и драконы – всегда разумны, но увидеть их большая редкость, поскольку они крайне скрытны и живут особняком от остальных и себе подобных в том числе.
Живут они немногим больше, чем свои менее разумные сородичи. Исключение составляют «волшебные звери», чья продолжительность жизни не определена и по сей день ничего конкретного о них не известно.