Рейтинг игры: безумный 18+
Мастеринг: если пожелаете.
Система игры: эпизодическая.
● Вступительное слово
«…Потому что мир ненавидит тебя. Мир живет и дышит одной лишь мыслью: задушить тебя, сломать, точно бесполезную куклу, вырвать кишки, сожрать потроха, а кости скормить гончим, посланным по твоему следу. Ибо нога твоя не достойна касаться его земли. Ты не достоин находиться здесь.
Ты не должен быть здесь.
Ты – лишний.
И я не собираюсь тебе помогать, знаешь ли.
Потому что я ненавижу тебя и желаю лишь одного: чтобы ты сдох как можно быстрее.
Я убил бы тебя сам, но прислушайся: слышишь вой за теми холмами?.. Он по твою душу. Бешеные псы уже взяли след.
Если считаешь, что тебе есть куда бежать - беги. Но скоро силы оставят тебя, и Ужасы поглотят твой рассудок. Тебе не спастись и никогда не вернуться домой… да ты и не помнишь, где он, верно? Какая жалость».
● Сюжет
Вы просыпаетесь на мостовой разрушенного городка, который по не вполне ясной вам причине ассоциируется у вас со «средневековьем-или-чем-то-вроде-того». Самое смешное, что вы знаете, что такое это самое «средневековье», но не можете рассказать о самом себе ни единого слова! Вы не помните даже своего имени. И все, что вам остается – это хвататься за голову, пытаясь вычленить из омута памяти хоть что-нибудь.
«Что-нибудь».
Вы разглядываете себя: по сравнению с окружающей вас обстановкой, ваша одежда кажется вам… не местной.
«Чуждой».
Вы ощущаете дискомфорт.
Вы прочищаете горло и пытаетесь позвать на помощь, но никто не откликается; вы понимаете, что совсем одни.
В ваших карманах так же пусто, как и в голове. Это очень и очень плохо, ведь солнечный диск опускается все ниже и скоро скроется за верхушками деревьев, оставляя вас в кромешной темноте. Что-то подсказывает вам, что это будет не самый приятный момент в вашей жизни, учитывая ваше текущее положение.
Вы встаете, оглядываетесь еще раз, вздрагивая от малейшего шороха из обступившего руины леса, и делаете первые шаги.
Вам нужно найти что-нибудь, что поможет вам выжить.
Укрытие, защиту, оружие… еду.
Вам обязательно нужно выжить.
Вы же этого хотите?..
…У вас еще столько дел, столько дел.
Столько всего… необходимо вспомнить.
Столько всего… узнать.
Но сейчас – прячьтесь.
С наступлением темноты за вами начнется Охота.
Ведь Мир ненавидит вас.
● Игровой мир
Основные локации или биомы
Биомы в здешнем мире не имеют какой-либо логики в своем расположении, то есть ни капли не зависят от сторон света (несмотря на то, что стороны света, как раз-таки, здесь присутствуют!).
Мы перечислим наиболее часто встречающиеся типы местности. Итак…
…Осознайте, наконец, что вы попадаете в воистину странный мир. Во-первых, совершенно точно известно, что он БЕСКОНЕЧЕН. Если вы пойдете на юг, то… вы будете идти в ту сторону всю свою проклятую жизнь (при условии, если вас не сожрёт кто-нибудь по дороге) и не достигните ни-че-го, лишь заблудитесь окончательно и бесповоротно. То же самое можно сказать про другие стороны света.
В то же время, мир бесконечно ЗЕЛЁНЫЙ.
Лес! Лес, лес, лес…
И еще раз.
Проклятый.
Чтоб его.
Лес.
Ёлки, ё~лки, ё~лоч~ки. Здесь практически НЕТ иных деревьев!!!
...Зато до одурения пахнет свежей хвоей.
И лишь изредка можно встретить клёны. И совсем редко – корявые берёзки, не выше человека размером.
Когда Лес заканчивается (а периодически он и не такое вытворяет, уж поверьте), под ваши уставшие ножки могут кинуться как сочные и не менее зеленые, чем Лес, равнины, поля, так и мертвенный песок пустыни, вытягивающий вашу жизнь при соприкосновении с кожей. Оптимальным вариантом вашей кончины может так же послужить безжизненная каменная крошка скалистых долин (на которых совершенно не встретишь растительности, зато изрядно побегаешь от местных и крайне голодных обитателей), подступающих, по обыкновению, к горам, что подпирают собою затуманенные небеса. Часто в лесу можно набрести на болото, чья ядовитая земля способна лишить вас жизни без всякого стороннего вмешательства. И это не смотря на местных жителей и лезущие из-под земли щупальца! Горы, кстати, здесь тоже есть. Но они как раз бесконечными не являются, скорее созданы как некий разделитель, своеобразная «черта», благодаря которой некоторые оптимисты смогли составить мало-мальски полезные карты.
Ладно. Карты ни капельки не полезны, если их, конечно, не делать по новой на месяц. Ведь мир сумасшедший, и с некоторой непонятной периодичностью здорово меняется... Об этом может рассказать многое: трехдневные дожди, спрятавшиеся енотокоты, резкие миграции и многое, многое другое. Они свидетельствуют о том, что биомы, подобно паззлам, поменяют свой порядок, разбежавшись по случайным местам.
В общем, на самом деле выбор, где вам лучше жить, не такой уж и богатый, как хотелось бы. И совсем не такой постоянный.