Дневник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневник » Nine point » DontStarve (мир. Не закончено)


DontStarve (мир. Не закончено)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Рейтинг игры: безумный 18+
Мастеринг: если пожелаете.
Система игры: эпизодическая.

● Вступительное слово
«…Потому что мир ненавидит тебя. Мир живет и дышит одной лишь мыслью: задушить тебя, сломать, точно бесполезную куклу, вырвать кишки, сожрать потроха, а кости скормить гончим, посланным по твоему следу. Ибо нога твоя не достойна касаться его земли. Ты не достоин находиться здесь.
Ты не должен быть здесь.
Ты – лишний.
И я не собираюсь тебе помогать, знаешь ли.
Потому что я ненавижу тебя и желаю лишь одного: чтобы ты сдох как можно быстрее.
Я убил бы тебя сам, но прислушайся: слышишь вой за теми холмами?.. Он по твою душу. Бешеные псы уже взяли след.
Если считаешь, что тебе есть куда бежать - беги. Но скоро силы оставят тебя, и Ужасы поглотят твой рассудок. Тебе не спастись и никогда не вернуться домой… да ты и не помнишь, где он, верно? Какая жалость».
● Сюжет
Вы просыпаетесь на мостовой разрушенного городка, который по не вполне ясной вам причине ассоциируется у вас со «средневековьем-или-чем-то-вроде-того». Самое смешное, что вы знаете, что такое это самое «средневековье», но не можете рассказать о самом себе ни единого слова! Вы не помните даже своего имени. И все, что вам остается – это хвататься за голову, пытаясь вычленить из омута памяти хоть что-нибудь.
«Что-нибудь».
Вы разглядываете себя: по сравнению с окружающей вас обстановкой, ваша одежда кажется вам… не местной.
«Чуждой».
Вы ощущаете дискомфорт.
Вы прочищаете горло и пытаетесь позвать на помощь, но никто не откликается; вы понимаете, что совсем одни.
В ваших карманах так же пусто, как и в голове. Это очень и очень плохо, ведь солнечный диск опускается все ниже и скоро скроется за верхушками деревьев, оставляя вас в кромешной темноте. Что-то подсказывает вам, что это будет не самый приятный момент в вашей жизни, учитывая ваше текущее положение.
Вы встаете, оглядываетесь еще раз, вздрагивая от малейшего шороха из обступившего руины леса, и делаете первые шаги.
Вам нужно найти что-нибудь, что поможет вам выжить.
Укрытие, защиту, оружие… еду.
Вам обязательно нужно выжить.
Вы же этого хотите?..
…У вас еще столько дел, столько дел.
Столько всего… необходимо вспомнить.
Столько всего… узнать.
Но сейчас – прячьтесь.
С наступлением темноты за вами начнется Охота.
Ведь Мир ненавидит вас.

● Игровой мир
Основные локации или биомы
Биомы в здешнем мире не имеют какой-либо логики в своем расположении, то есть ни капли не зависят от сторон света (несмотря на то, что стороны света, как раз-таки, здесь присутствуют!).
Мы перечислим наиболее часто встречающиеся типы местности. Итак…
…Осознайте, наконец, что вы попадаете в воистину странный мир. Во-первых, совершенно точно известно, что он БЕСКОНЕЧЕН. Если вы пойдете на юг, то… вы будете идти в ту сторону всю свою проклятую жизнь (при условии, если вас не сожрёт кто-нибудь по дороге) и не достигните ни-че-го, лишь заблудитесь окончательно и бесповоротно. То же самое можно сказать про другие стороны света.
В то же время, мир бесконечно ЗЕЛЁНЫЙ.
Лес! Лес, лес, лес…
И еще раз.
Проклятый.
Чтоб его.
Лес.
Ёлки, ё~лки, ё~лоч~ки. Здесь практически НЕТ иных деревьев!!!
...Зато до одурения пахнет свежей хвоей.
И лишь изредка можно встретить клёны. И совсем редко – корявые берёзки, не выше человека размером.
Когда Лес заканчивается (а периодически он и не такое вытворяет, уж поверьте), под ваши уставшие ножки могут кинуться как сочные и не менее зеленые, чем Лес, равнины, поля, так и мертвенный песок пустыни, вытягивающий вашу жизнь при соприкосновении с кожей. Оптимальным вариантом вашей кончины может так же послужить безжизненная каменная крошка скалистых долин (на которых совершенно не встретишь растительности, зато изрядно побегаешь от местных и крайне голодных обитателей), подступающих, по обыкновению, к горам, что подпирают собою затуманенные небеса. Часто в лесу можно набрести на болото, чья ядовитая земля способна лишить вас жизни без всякого стороннего вмешательства. И это не смотря на местных жителей и лезущие из-под земли щупальца! Горы, кстати, здесь тоже есть. Но они как раз бесконечными не являются, скорее созданы как некий разделитель, своеобразная «черта», благодаря которой некоторые оптимисты смогли составить мало-мальски полезные карты.
Ладно. Карты ни капельки не полезны, если их, конечно, не делать по новой на месяц. Ведь мир сумасшедший, и с некоторой непонятной периодичностью здорово меняется... Об этом может рассказать многое: трехдневные дожди, спрятавшиеся енотокоты, резкие миграции и многое, многое другое. Они свидетельствуют о том, что биомы, подобно паззлам, поменяют свой порядок, разбежавшись по случайным местам.
В общем, на самом деле выбор, где вам лучше жить, не такой уж и богатый, как хотелось бы. И совсем не такой постоянный.

0

2

● Игровой мир
Цивилизация и разумное коренное население
В настоящий момент, цивилизации, как таковой, и не наблюдается. Более того, приоткрою вам завесу Тайн и самый большой секрет данной вселенной: её и не предвидится в ближайшие тысячелетия.

Тем не менее, блуждая по лесу, вы можете встретить небольшие поселения свинолюдей.

Свинолюди – это как свиньи, только прямоходящие. Воняют, хрюкают, одеты кое-как, однако у них есть своё общество, куда они, впрочем, вас совершенно точно не впустят (но и убивать вас спешить так же особо не станут).
Свинолюди строят небольшие домики, хотя чаще живут разрозненно и отшельников среди них порядочно. Если вам повезет (что уже звучит весьма сомнительно), вы наткнетесь на небольшую деревеньку свинолюдей, которая, как правило, образуется вокруг Короля Свиней. Пожалуй, только здесь вы можете увидеть некоторую сплоченность этих странных существ, готовых отдать жизнь за своего Короля, который не занимается ничем, кроме как валянием на «троне» и постоянном поглощением еды. А, да. Именно в таких поселениях вы можете подсуетиться и пополнить запасы провизии, ведь Короля надо кормить, и свины все-таки додумались создавать некое подобие плантаций ягод и овощей.
Однако будьте бдительны: в полнолуние свинолюди могут превратиться в оборотней и сожрать вас за милую душу.
http://sf.uploads.ru/4As7T.png


А на болотах вас может поджидать еще один менее приятный сюрприз в виде поселений мэрм.

Мэрм можно так же называть водяными. Они так же прямоходящие, покрыты плотной зеленой чешуей и оставляют после себя дурно пахнущую слизь. К любому забреданцу они относятся как к возможному разнообразию своего обеденного стола или в качестве еще одного украшения дома.
Дома у них, к слову, напоминают обиталища свинолюдей. Сильно разрушенные временем и, в общем-то, вряд ли пригодные для жилья. Стекла в окнах разбиты, двери скрипят, стены покрыты плесенью и грибами. Но мэрмам такое явно по душе, так что в ветхих домишках они обитают дружными семьями, зачастую, многочисленными. Так что будьте бдительными: заприметив на болоте разрушенную постройку, лучше обойдите её стороной.
Известный факт: кажется, у мэрм и свинолюдей исконная вражда. Каждый из них считает другого тупее, и еще неизвестно, кто прав и кто победит, в конечном счете.
http://sf.uploads.ru/Hpw3D.png


В пещерах, если вы когда-нибудь рискнете в них потеряться, вы можете наткнуться на обиталище крайне милых вегетарианцев этого мирка – зайцелюдей (к слову, их дом похож на гигантскую морковку!). Если вы дадите им морковку, они последуют за вами и в огонь, и в воду, и так далее по нарастающей. Однако стоит вам при этом добродушном создании рискнуть перекусить мяском, как ваш доселе невинный соратник, ломающий шеи вашим врагам своими огромными кулачищами, тут же перегрызет вам глотку не особо задумываясь. О, да. Они просто ненавидят все мясное…
Кстати, на вкус зайцелюди очень даже ничего.
http://sf.uploads.ru/9U4zf.png

0

3

● Игровой мир
Города «своих».
Впрочем, самыми разумными обитателями этого сумасбродного мирка все равно будете вы.
Забреданцы, попаданцы, «чужаки», изгои... для этого мира. Но как тепло становится на душе, когда спустя неделю странствования, чувствуя себя обреченным на сумасшествие, встречаешь хоть кого-то похожего на тебя.
Те, кто попали сюда раньше вас, успели скооперироваться и построить небольшие городки там и сям. Города обнесены каменными стенами, но живут за ними, в большинстве своем, те, кто трясется за свою жалкую душонку. Они пытаются выстроить свое Будущее, но эта их затея провальна.
Их убивают день за днем. Стены спасают, но «чужаки» не могут жить все время внутри них. Им нужно добывать дрова, чтобы согреться или строить новые дома и иные постройки; им постоянно требуются те или иные материалы, которые не добудешь, сидя на заднице за стеной, защищающей твою драгоценную Жизнь, что не стоит здесь ни гроша.
Но ведь находятся и такие. «Слабые». Которых нужно «защищать». И всегда найдутся те, кто позволит «слабому» сесть на собственную шею.
Города «чужаков» основываются на вере друг в друга. Здесь нет денег. Но есть обмен ресурсами. Есть те, кто ищет материалы и есть те, кто делает вещи из этих материалов.
Люди и нелюди делятся на фермеров, добытчиков и крафтеров. Здесь нет власти, только самоуправление. Все вопросы решаются через вече.
Здесь каждый умеет держать в руке меч или копье. Почти каждый.
Как правило, вышеупомянутыми «слабыми», скажем так, не пригодными к воинскому делу, является каста крафтеров (ну или наоборот, как раз-таки тех, кто не пригоден направляют к мастерам-умельцам).
Нередко в их сторону плюются все остальные: те, кто покидает безмятежный уголок, каждый день рискуя попасть в список вычеркнутых. Нередко их дело занижается. Однако вряд ли бы кто в здравом уме стал фыркать на мастера, способного создать зачарованные магией вещи или воссоздать старые механизмы, найденные путешественниками в руинах.

Распределение по кастам проходит на вече.
Для этого "старосты" поселения созывают всех новеньких, а так же молодняк, достигший определенного возраста (совершеннолетними здесь признают в 12 лет; да, свадьбу играть уже можно. И работать можно. И в отдельный дом переправляют, чтоб неповадно было), и задают вопрос, на который каждый волен ответить по своему усмотрению. Сменить касту будет уже нельзя, так что выбирать приходится, основательно подойдя к проблеме.
- Если новобранец не может дать внятного ответа или затрудняется с выбором, за него решает совет.
- Если новобранец отказывается принять выбор старейшин, то он торжественно изгоняется из города, а на его плечо ставится «клеймо позора» в виде перечеркнутого раскрытого глаза. В этом случае, он может попытать свою удачу в другом месте. Или податься в одиночки, что практически равносильно самоубийству.

Но помните: жизнь в городе не дает шанса вспомнить свое Прошлое.
Но, определенно, повышает ваш шанс выжить.

Тем не менее, все, кто живет в таких городах, лишены покоя. Зачастую, жители города погибают не от клыков гончих или клюва Высокой Птицы. Они гибнут от безумия, охватывающего их. И сами бросаются в огонь или тьму, где их с радостью поглощают Ужасы.

Но не будем о печальном, поговорим о приятном: наиболее крупными сейчас считаются три поселения.
Первое расположено в одном из лесных биомов, окружено многочисленными фермерскими постройками, несколькими десятками загонов биффало и обнесено двойным рядом стен. Добро пожаловать в Уайтстоун! Город, уничтоживший за не один десяток лет несколько акров леса вокруг себя и гордо замерший на вершине холма.
Наверное, здесь проживают 90% всех, кто когда-либо просыпался в этом мире.
А может, мы просто не знаем об иных поселениях.
Так или иначе, но здесь порядка трех тысяч человек.

Второе, менее крупное, но обладающее неким зловещим оттенком и словно бы притаившееся на стыке леса, равнины и скалистых нагорьев – Перекрёсток. Городок небольшой, можно сказать, фортификационный. Говорят, его построили на месте спуска в пещеры... попасть в которые, тем не менее, надо еще постараться, ведь сам вход расположен где-то под старым могильником в лесной чаще.
Здесь проживает около пяти сотен человек, промышляющих охотой и собирательством.
И все эти пятьсот человек как на подбор (по словам тех, кто тут не проживает, разумеется) сплошь «бандиты и ворюги те еще».
(На деле, частично так оно и есть.)
Однако Перекрёсток назвали именно так не только лишь потому, что он построен именно в этом месте. Перекрёсток - своеобразный перевалочный пункт между Уайтстоуном и третьим городом, прячущимся через гору, в постоянно меняющейся местности.

Третий город именуют Тайным.
Здесь обучаются воины и исследователи земель, формируются отряды, отправляются на поиски себя и всего окружающего.
В этом городе невозможно вести учет. Здесь и каст-то нет.
Ведь изначально все касты сплетаются в одном человеке: вы сами должны осваивать все, что вам необходимо.
«Чтобы выжить».
«Чтобы не надеяться на других».
«Чтобы вспомнить Прошлое».
«Чтобы вернуться домой».
Тайный город ищут те, кто все еще помнит, что внутри него не простая Пустота.
Помнит вкрадчивый голос неведомой твари, нашептывающий мерзкую Правду.
Помнит о том, что был рожден не здесь, и что его место навсегда останется где-то там, за пределами. О том, что ему необходимо вернуться.
В Тайном городе, на самом деле, очень мало людей.
Сам «Город»  – с десяток деревянных домишек, похожих на дома свинолюдей, но в центре – плотная круглая башня четыре метра высотой из странного бирюзового камня с белыми прожилками и вкраплениями золота. Здесь можно остановиться, подождать своих, встретить новые вести и перекинуться нужной информацией.
Здесь обучают навыкам сражения, сразу же применяя их на практике.

0

4

ПРАВИЛА ИГРЫ
● Рассудок и его влияние на процесс игры
Рассудок - здравомыслие вашего персонажа, а так же одна из важнейших характеристик игры.
На старте ваш персонаж имеет 100% рассудка. Некоторые действия, например, длительное пребывание в темноте без источников освещения, постепенно его снижают.
После чего вокруг вас начинает твориться нечто... странное.
Пороги рассудка:
100% — всё нормально.
80% — перед глазами периодически прыгают цветные пятна, из темноты и если смотреть на периферии, появляются глаза существ, исчезающие при попытке разглядеть их внимательнее. Начинает болеть голова и изредка стучит в висках.
60% — вы можете слышать подозрительные звуки; начинает казаться, что за вами кто-то наблюдает, следит. Иногда собственная тень кажется вам чужой, желающей вас сожрать или утянуть во тьму. Ночью все ощущения усиливаются во сто крат.
50% — появляются Ужасы. Они следуют за вами, могут подходить совершенно близко и стоять за вашей спиной, но тут же исчезают, стоит вам развернуться и прямо посмотреть в их сторону. Ужасы питаются вашим страхом, становятся сильнее... если сейчас сорваться и запаниковать, то они могут свести вас с ума, а потом пожрать вашу сущность.
Вас начинает качать из стороны в сторону; перед глазами с некоторой периодичностью все плывет и кружится.
40% — окружающая обстановка искажается, встречные существа и даже растения приобретают пугающий облик.
15% — на глаза словно спадает красная пелена - зрение затуманивается, вас начинает сильно шатать. Ноги заплетаются, вы задыхаетесь от страха. Ужасы уже не таятся за вашей спиной - они все ближе, хватают вас за пятки, падают вам на голову, со всех сторон тянут к вам свои лапы. Они убьют вас.





● Способности

0

5

МАГИЯЧто это такое и с чем это едят
Магия - своеобразный вид крафта, направленный на создание магических предметов.
Каждый магический предмет при использовании пагубно влияет на рассудок (ведь как увидишь, что за чертовщина происходит, хочешь не хочешь, а с ума сойдешь). Исключение: ледяной амулет и амулет кошмаров (т. к. при снятии возвращает вам благоразумие)
Несмотря на её природу, творить магию могут любые расы. Главное иметь опыт такого дела, пару инструкций, лабораторию, ресурсы и смелости на пару с железными нервами.
Польза магии, правда, спорна и все эффекты имеют отрицательные стороны.
Что и зачем можно сделать
[float=left]http://savepic.su/5140704.png[/float] - Мясное чучело
Оно же страннейший метод использования мяса. Местные даже сожгли такое на Масленице (неизвестно, с чего о ней вспомнили...), только вот отказались от такой затеи... Ведь создавший чучело становился хрупким и слабым. А вообще, сие чудо один раз воскрешает призраков, до него добравшихся. Но об этом никто не знает, тсссс.
Использование: 1 раз


[float=left]http://se.uploads.ru/6mvuB.png[/float]Огонь ночи
Создается из драгоценных камней, дерева, веры и надежды. Источник непотопляемого огня, который не сломится даже под натиском ужасов - частично потому, что станет их причиной. Топится такая умопомрачительная печка с помощью темной слизи, из которой состоят ужасы. А ещё темное пламя дает только свет, но не тепло.
Использование: пока есть топливо.


[float=left]http://savepic.su/5168355.png[/float]Флейта Пана
Чудесное изобретение, помогающее бороться с бессонницей не только вам, но и всем вашим соседям.  При игре заставляет всех в небольшом радиусе уйти в неглубокий сон (во избежание аналогичного эффекта к себе рекомендуется затыкать уши). Для создания нужна довольно редкая мандрагора.
Использование: 10 раз


[float=left]http://savepic.su/5129442.png[/float]Волшебный рог
Добавьте к рогу местного быка частичку призываемого монстра и щепотку любви, как вы получите его (то есть, монстра) собственной персоной. И не в едином экземпляре! Одна беда (кроме той, по которой за вами бодро летит стая гончих или кого-то ещё). Побочные эффекты. От опустошения свиной цивилизации до зимы.
Использование: 10 раз.


[float=left]http://savepic.su/5157092.png[/float]Темные броня и меч
Облепи себя слизью с ужаса, почувствуй, что такое страх без боли. Но со страданиями, потому что при исключительной любви к этим вещицам долго вы все равно не проживете - и часу не пройдет, как шарики за ролики заедут. Лучше всего защищают и сильнее всего атакуют, но облачаться в такую лучше только в крайнем случае.
Использование: ~100 ударов меча на ~500 тычков брони. Надолго, в общем, учитывая их мощь.


[float=left]http://savepic.su/5120009.png[/float]Переносной оркестр
Обратите всех в свою волю, и да имя вам легион! Гипнотизирует свиней и зайцев, обращая вас в друзья если уж не на веки, то до износа механизма. Или до вашего безумия - от такой симфонии как ни закрывай уши, здравого мозга не сохранишь. Состоит из шкур ваших будущих подопечных и субстанции ужасов.
Использование: 9 часов.


[float=left]http://savepic.su/5129226.png[/float]Мышиная бита
Почувствуй себя Дракулой, покарай своих врагов! И не только покарай, но и отсрочь свое прибытие в медпункт, ведь этот апогей магии дает вам вампиризм. Правда, всегда на одно и то же небольшое значение, и вылечить себя можно при слабых врагах. И при твердом уме. А создается из крыльев мышелиска на пару с живым деревом.
Использование: ~75 ударов.


[float=left]http://savepic.su/5131266.png[/float]Амулет кошмаров
Сомнительная вещь, зато прекрасно подходит для садистов. Надев амулет из аметиста и топливо ужаса, вы получаете самый настоящий коктейль безумия всех сортов и окрасов... И если продержитесь, сможете добыть немного темной слизи для создания остальных магических творений. При снятии безумие уходит.
Использование: 12 часов


[float=left]http://savepic.su/5131271.png[/float]Животворящий амулет
Медленно и верно подлечивает вас и дает веры в собственные силы - то есть, рассудок. А ещё, какая малость, воскрешает носящего. О такой функции знают немногие, а верят ещё меньше - все склонны думать, что просто потеряли сознание. Состоит, как и предыдущий, из золота, слизи ужаса и, на этот раз, рубина.
Использование: 48 часов.


[float=left]http://savepic.su/5133375.png[/float]Ледяной амулет
Загадочное, но прекрасное исключение этого чудесного мира: магическая вещь, которая помогает собрать мозги в кучу. Не сильно, но помогает. Но только летняя, ведь источает неприятный холод. Зато если на вас с таким прибамбасом кто вздумает напасть, то рано или поздно превратится в ледяную глыбу. Не требует топлива ужаса, камень - сапфир.
Использование: 18 часов


[float=left]http://savepic.su/5116991.png[/float]Ледяной посох
Прикрепите к копью сапфир, выступайте за развитие криогенных технологий! Если упорно стрелять из него на расстоянии, можно из неприятеля сделать симпатичную ледяную глыбу. Плохо бедняге, к тому же, не станет, да и лед непрочный, но штука полезная. И очень простая в исполнении: прилепил к копью сапфир и стреляй себе.
Использование: ~20 ударов


[float=left]http://savepic.su/5114942.png[/float]Огненный посох
Аналогично предыдущему, но без упора на науку. Зато красиво и пироманам нравится. Эта вещичка может поджечь что-нибудь на расстоянии, поэтому, из соображений пожарной безопасности, пользуйтесь вдали от легковоспламеняющихся объектов. Хорошо подходит для создания бегающего шашлыка, крафтится из топлива ужаса, рубина да копья.
Использование: ~20 ударов


[float=left]http://savepic.su/5166129.png[/float]Посох телелокации
Самый удобный способ послать кого-то куда подальше - только вот дорогой, сходишь с ума от него только так. Требует живых бревен и топлива ужаса, камень - аметист. Отправляет игрока или его неприятеля в далекие или не очень рандомные края. Мгновенно, доставка с помощью молнии, по окончанию рекомендуется отлежаться.
Использование: 5 раз.


[float=left]http://savepic.su/5135409.png[/float]Посох телепортации
Модифицированная трость с добавлением части ужаса и топаза, которая делает путешествие по далеким холмам ещё удобнее. Помогает вам, ленивые исследователи, не только быстрее преодолевать местные просторы, но и по желанию телепортироваться на десять метров вперед (плата за проезд - здравие ума).
Использование: ~20 раз.

0

6

http://andy-butnariu.deviantart.com/art … -338817122 Короче

0

7

ФАКТЫ О МИРЕ
- Мир этот изначально создан на основе нашего, родимого. Только вот потом превратился в злобную на него пародию, зато и пускать стал существ не только человеческой крови, но и приближенных к ним (никаких инопланетян, гигантов и Зевсов. Хотя Зевсы были бы ещё большим издевательством для остепенившихся, чем сам мир).
- Никто не знает, что за чертовщина творится с их памятью. Так, например, никто не может сообразить ничего о себе настоящем и том, что представляла его жизнь до прихода в этот мир, но твердо знает, что в неделе семь дней, в году - двенадцать месяцев, а огромные здания называются небоскребами. Впрочем, слово небоскреб сохранено исключительно ради привычки и словесных оборотов: о том, что с этими небоскребами делают и чьей божественной волей они появляются, никто не в курсе. Такие слова вырываются у пришлых в виде привычки, от которой те никак не могут избавиться.
- В обмен на эти "абсолютно бесполезные" сведения каждый юнит, поступивший на конвейер нового мироздания, снабжается первичными знаниями о выживании: как разводить костер, рубить дрова и так далее.
- А ещё, с появлением в мире приходит и знание о том, что ночь темна и полна ужасов. И в ней есть странные существа, которые норовят вами пообедать. И что к ночи надо готовится... А как конкретно - уже на вашей фантазии.
- Эти юниты так же лишены совершенно пустой, странной привычки спать. Зачем эти людишки вообще выдумали спать?! Какая глупость. Впрочем, если кто-то желает восстановить здравость ума, прикорнуть он может. Если уверен в безопасности, конечно.
- А ещё никто не знает, что должно быть со сменой сезонов, но определенно не то, что сейчас. Зима и нежаркое лето длятся по 20 дней, новое время года начинается очень резко.
- Все говорят на одном языке. И читают тоже. Тут, кстати, книги есть! Но мало. И в основном руководства.
- И елки растут очень-очень быстро.
- Строения в основном деревянные, медленно осваивается камень и каменные блоки. Но куда реже и с большим умом: елки-то растут люто-бешено, а камни этой способности проявлять не собираются. В основном блоки идут в стены и машины для крафта. Шахт тут нет: до них а) немногие додумались,  для них б) частые подземные землетрясения и в них в) неприятные монстры.
- С помощью шестеренок, сколупанных с живых и очень агрессивных шахматных фигур, пришлые могут творить холодильники. Иногда - переносные холодильники. Почему-то других областей применения этого воистину стимпанковского творения никто так и не нашел... Технический прогресс здесь остановился на бедных, несчастных холодильниках, ведь абсолютно все любят холодильники! И измерители. Самые разные. Компасы, термометры и дождеметры...
- Кстати. Здесь есть лекарства! Бинты из паутины, гипс, шины, полезные растения, вкусная еда из полезных растений.
- Вообще, по уровню развития это чем-то похоже на лагерь для скаутов. Почти цивилизация, надо выживать, и есть свежий воздух. Много свежего воздуха. К слову, ваша регенерация благодаря указанным средствам на порядок выше, чем с ними же в мире реальном. Что за магия -  черт её знает. Магия чистого воздуха, наверное.
- А ещё здесь много золота. Особенно благодаря Королю Свиней. Но здесь все равно работает только бартер. А жаль.
- Не всегда стоит ожидать угрозы только от местной флоры и фауны. Не стоит также подходить к сомнительным установкам. Есть люди, крайне обиженные вежливостью и любящие собирать чужие вещи в результате умерщвления их хозяев.
- Здесь есть живые деревья. Иногда ходящие, а иногда просто стоящие, сохнущие и болтающие. Болтают они, впрочем, совершенно неважные вещи - лучше срубить и не слушать бред. А магическую древесину потратить на что-то важное: она довольно редкая.
- И совсем забыли! Здесь говорят "нет" привычной смерти. Каждый почивший может вернуться в бренный мир, блуждая по нему бледной дымкой. И даже возродиться в привычном смысле благодаря магии. Но, разумеется, есть одно но. Никто об этом не знает.

0

8

НАГРАДЫ
Единственное предназначение награды — обеспечить наличие награды.
Зато они дают чувство удовлетворения тому, кому больше нечем заняться.

С виду

Что

За что

С какой прискаской

http://savepic.su/5184881.png

Потеря игровой невинности

За начало игры.

Спасибо за выбор нашего сервиса!

http://savepic.su/5237896.png

Сутками с нами

48 часов на форуме.

Сон для слабаков.

http://savepic.su/5227659.png

Пиар-гигант.

50+ листовок.

Оставь свой след!

http://savepic.su/5202051.png

Почетный флудераст

1000+ сообщений

Нет ничего необсуждаемого.

http://savepic.su/5202058.png

Робинзон

Пять законченных лесных отыгрышей.

Ты ничего не знаешь о выживании, Джон Сноу.

http://savepic.su/5200012.png

Брошен и покинут

Остаться в отыгрыше без напарника.

Одиночество - сволочь!

http://savepic.su/5204111.png

Упс!..

Ударить своего.

Со всеми бывает.

http://savepic.su/5231746.png

Приз зрительских симпатий.

Стать игроком месяца.

Ну и кто здесь крут?

http://savepic.su/5223566.png

Ты пытался!

Умереть.

Это было случайно.

http://savepic.su/5187726.png

Бесплатный сыр

Попасться в ловушку.

Кто-то купился?!

http://savepic.su/5189761.png

Повелитель.

Одновременно приручить 3-х.

Есть войско, нет проблем.

http://savepic.su/5210241.png

Он ЭТО сделал!

Ачивка за сбор всех ачивок. Почему бы и нет.

Невозможное возможно.

0

9

КВЕСТЫ

немного о квестовой системе

Квесты - дело масштабное и сложное. Или не очень. Они - неопределенного рода звери, и для навигации создана небольшая система, делящая их на красные, желтые и зеленые. Награды в квесте распределены по уровню сложности.
Зеленые квесты безопасны до безобразия. Говорят, их могут пройти ползунковые младенцы... если постараются. Зато безопасность от флоры и фауны вам гарантирует ДонтСтарвНадзор собственной персоной. Осторожно: ДонтСтарвНадзор не несет ответственности за ранения, полученные в результате ковыряния в носу, сна с ногами в костре, знания короткой дороги и желания покушать мед.
Желтые способны вставить палки в колеса, привести тонких душевных натур в состояние депрессии и указать дорогу на воинствующего парня. В шоу-программу могут быть включены: бег с препятствиями, акробатические номера, сцены мордобоя, "что-где-когда", суперинтуиция, насмешки, подколы и синяки. Зато в последний момент произойдет чудо, и неминуемо, беспрекословно спасет от смерти и нервного срыва. В желтых квестах вы не подвергнетесь влиянию глубоких ран, отравлений и границ разума.
Красные, для самых камикадзе. Если совсем жить надоело. Существует угроза гибели, приведения земель в состояние пост-апокалипсиса, нашествия зомби, глубоких ранений и полного сумасшествия. Или всего сразу. 

Главная тема сегодняшней тусы "Долой Короля!"
Каждые десять лет непостоянный и на данный момент несколько сумасшедший правитель этого мирка уходит в отставку, оставляя за собой пару сотен ловушек, хитроумных загадок и искренних пожеланий. И каждые десять лет начинается сражение смекалки, силы и удачи между игроками за шанс сделать этот самый мир своей любимой игрушкой.
...И эти десять лет прошли.

1.1 Алиса в стране чудес
Сложность: зеленый
Количество игроков: не ограничено
Требования: пригодятся дипломатические навыки
Описание: скрыто
Дополнительно: перед началом квеста персонаж должен воспользоваться червоточиной
Награда: драгоценные камни, воспоминания, при отличных успехах два спутника на недолгое время.
Участники:

1.2 Название
Сложность: зеленый
Количество игроков:
Требования:
Описание:
Дополнительно:
Награда:
Участники:

1.3 Название
Сложность: желтый
Количество игроков:
Требования:
Описание:
Дополнительно:
Награда:
Участники:

1.4 Название
Сложность: желтый
Количество игроков:
Требования:
Описание:
Дополнительно:
Награда:
Участники:

1.5 Название
Сложность: красный
Количество игроков:
Требования:
Описание:
Дополнительно:
Награда:
Участники:

1.6 Название
Сложность: красный
Количество игроков:
Требования:
Описание:
Дополнительно:
Награда:
Участники:

0

10

ФАМИЛИЯ ИМЯПРОЗВИЩА

Семья/Инвентарь
...

Хронология
...

Внешность

--

Краткая информация
Занимаемая внешность: ОТВЕТ
Возраст: ОТВЕТ.
Пол: ОТВЕТ
Рост и вес, телосложение: ОТВЕТ
Волосы: ОТВЕТ
Глаза: ОТВЕТ
Кожа: ОТВЕТ
Особенности: ОТВЕТ

Характер
ОПИСАНИЕ.

0

11

● Рассудок и его влияние на процесс игры
Рассудок - здравомыслие вашего персонажа, а так же одна из важнейших характеристик игры.
На старте ваш персонаж имеет 10 очков рассудка (ОР). Некоторые действия, например, длительное пребывание в темноте без источников освещения, постепенно его снижают.
После чего вокруг вас начинают происходить Странности: то музыка почудится, то всякая жуть мелькнёт перед глазами, то еще чего…
Механизм снижения Рассудка
Снижение, ровно как и восстановление данной характеристики, происходит как постепенно и зависит от того, что происходит с вашим персонажем в процессе самой игры, так и «в случайном порядке» – по велению всемогущего Гейммастера.
Каждое «отрицательное» воздействие извне снижает Рассудок на единицу и приближает вашего персонажа к состоянию «Безумия» (или «Помешательства» – кому как приятнее).
Рассмотрим несколько вариантов отрицательных воздействий:
1. Темнота. Темнота означает неизвестность, и нет ничего страшнее этого проклятого состояния. Однако ваши страхи не беспочвенны: только в полной Тьме по вашу душу могут прийти такие монстры, что вам и не снились.
2. Одиночество. Хруст случайной ветки под не вашей ногой в окружающем вас лесу, где, по идее, никого быть не должно, порою может довести до паранойи. Конечно, не всегда и не каждый раз подобного можно серьезно испугаться, но порою и удар хватить может!
3. Внезапность. Эффект «бу!» еще никто не отменял. Иногда даже шутка вашего товарища (не говоря о нападении монстров!) может быть последней капелькой, после которого ваш разум свихнётся окончательно (но не бесповоротно).
4. Отравление. Любой яд – будь то эффект банальной протухшей пищи, умышленно подсыпанного в вашу плошку «волшебного порошка» или вовсе «те веселые травки для расслабления» – влечет вас по тропинке к Безумию.
5. Использование артефактов. О, да! Магия и волшебство – это, конечно, прекрасно, но здесь надо знать меру. Пожалуй, ничто иное не оказывает столь губительного воздействия на ваш Разум, как попытки стать великим и ужасным Гудвином, Мерлином, Сауроном и прочими занимательными персонажами, которых вы, к сожалению, все равно не помните…
6. Настроение. Всё предыдущее может вылиться в Очень Плохое настроение – и чем дольше персонаж находится в таком состоянии, тем больше ОР снимается по ходу игры.
7. И многое-многое другое.
В общем-то, мы могли бы сказать, что всё это – лишь игры разума и всего такого, но нет: Безумие – основная составляющая материя этого мира и её нельзя игнорировать: она всегда будет пытаться завладеть вашими мозгами и обернуть окружение против вас.
Этот мир действительно весьма опасен. Можно сказать - гиблое место! Но это еще не значит, что вам нужно смиренно сложить лапки и лечь в уютный гробик, дожидаясь своей участи.
Механизм восстановления Рассудка
О, тут всё намного проще. Включите любимую музычку, запилите пару-другую сэндвичей, расслабьтесь… Не помогло? Тогда предлагаем вам проводить больше времени с товарищами или вернуться в Город (при возвращении вероятность полного восстановления составляет 60%), заняться любимым делом или поспать. Серьёзно, тут раз на раз не приходится, но и существенных усложнений вроде как не предвидится.
Про Безумие
Безумие, как говорилось прежде – особое состояние персонажа. По ходу снижения Рассудка оно постепенно заполняет сущность персонажа, пробуя дёргать его за ниточки. Увеличивая депрессивное состояние, паранойю, понижая степень доверия к окружающим, изменяя видимость окружающего мира…
Нет, безусловно, оно отвратительно! Но даже с этого можно получить некоторый профит при должном умении и высоком самоконтроле. Например, можно заняться охотой на Ужасы, которые постепенно становятся видны безумцам и так же постепенно переходят по отношению к ним в материальное состояние. Со стороны, конечно, Безумец будет размахивать мечом в пустоту, а раны, которые он получит от Ужаса, будут скорее душевные, чем физические. Но когда (или если, хе-хе) Ужас будет повержен, то его мертвое тельце выпадет в «физический мир» (за убийство Ужаса персонаж получит +5 ОР) и с него можно будет получить материалы для крафта волшебных вещиц. Впрочем, за более подробной информацией обратитесь к господам ремесленникам.
Подведем итоги
● На старте у персонажа есть 10 ОР.
● Отнимать ОР или нет - решает GM.
● (Если вы считаете, что у вас не отняли ОР, то следует указать это в соответствующей теме.)
● И именно GM прописывает в вашей игре снятие или восстановление ОР (отдельным постом).
● За любое отрицательное влияние снимается 1 ОР.
● Чем ближе к Безумию (0 ОР) - тем хуже в психологическом плане ощущает себя ваш персонаж.
● За убийство Ужаса начисляется +5 ОР.
● За положительные влияния GM начисляет +1 ОР (или больше; отдельным постом).
● За посещение любого Города ваш Рассудок может полностью (или частично) восстановиться (прописывается GM отдельным постом, вероятность восстановления чуть выше 50%~).

0

12

БЕСТИАРИЙ
О, в этом мире полно разнообразных существ. И если часть из них вполне безобидна для окружающих, то некоторые могут спустить с вас шкуру на раз-два.
Повсеместные обитатели
Не опасные
Кролики, бабочки, птички – типичные представители лесных жителей, которых, помимо всего прочего, можно поймать и съесть. Ням-ням!
Нюансы


[float=left]http://se.uploads.ru/GHhKc.png[/float]Бабочки - связь этих якобы бестелесных созданий с цветами до сих пор остается мистикой в глазах простого обывателя: если бабочку закопать, на этом месте вырастет чудесный цветок (с не менее чудесными свойствами). На утро следующего дня, стоит бутону раскрыться, на свет появится новая бабочка...


[float=left]http://se.uploads.ru/aVpZc.png[/float]Кролики - их мясо и мех спасали не одного приключенца. Водятся действительно повсеместно: и в лесах, и в полях, и... ну разве что в пустынях не особо повстречаешь этих ушастых. Незаменимые создания в быту, однако, при снижении Рассудка на 50% могут напугать на -1 ОР, превращаясь в ваших глазах в монстра сказок и легенд - чудовищного Кролеборода!..
[float=right]http://se.uploads.ru/aCOsW.png[/float]Вернее, его миниатюрную копию. Впрочем, даже с Кролеборода можно получить определенные ресурсы, необходимые для создания всё тех же волшебных вещиц. Так что из любой ситуации вы так или иначе получите определенную выгоду. Даже если окончательно двинетесь. Серьёзно.


[float=left]http://se.uploads.ru/Hchjk.png[/float]Вороны - мерзкие падальщики и тролли. Никогда не знаешь, что на уме у этих склочных птиц. К слову, приручаются, разговаривают, помогают в охоте, а так же обладают на редкость дурным нравом. А еще на вкус как курица, так что в крайнем случае их и сожрать можно.


[float=left]http://se.uploads.ru/UdOAX.png[/float]Красные птицы - множество легенд расскажут вам о том, как искра первого костра породила этих прекрасных созданий... В общем-то, более знающие люди смогут узнать в них обычных красных кардиналов, но к чему такие сложности? Зато они действительно красиво поют.
Улетают зимовать в теплые края.


[float=left]http://se.uploads.ru/KeHX5.png[/float]Снежные птицы - появляются только зимой. По своим характеристикам, в общем-то, похожи на красных птиц, хотя определенная разница, конечно же, имеется. Например, снежные птицы меньше размерами и не поют, а крайне раздражающе чирикают и поскрипывают.


...
[float=left]http://savepic.org/7027665.png[/float] Биффало
...


...
[float=left]http://savepic.org/7025617.png[/float] Индюшка
...


...

Опасные
http://se.uploads.ru/R0DOu.pnghttp://se.uploads.ru/63wcn.pnghttp://se.uploads.ru/JM7H6.png
Пауки

Почему мы выделяем каких-то несчастных паучков отдельно, да еще и в первых рядах? Да потому, что пауки – это не только ценные ресурсы для алхимиков, но и куча головной боли!
Начнем с того, что местные паучки размерами своими могут похожи на крупных собак. Живут они стаями, захватывая и стойко охраняя свои территории. Узнать, что эта земля принадлежит паучьему братству, достаточно легко: ветви деревьев и кустов будут покрыты паутиной и липкими ловушками, а зверья здесь почти и не встретишь: даже птицы стараются избегать логова страшных хищников (разумеется, речь идет о наземных тварях).
В центре обиталища обычно строится кокон, в котором пауки выращивают потомство. К слову, здесь их иерархия больше напоминает муравьиную: есть пауки-рабочие, пауки-солдаты и Королева… к счастью, весной от основного логова отделяются младшие, унося часть яиц и организуя новый кокон на еще не захваченных землях. Именно на этих «новичков», еще не успевших развиться сполна, натыкается большинство, потому как встречу с Королевой надо еще уметь пережить.
Помимо этого, пауки живут и под землей, в пещерах, выстраивая логова высоко под потолками. Их внешние признаки могут несколько отличаться от привычных наземных, но поведение, в целом, схоже.
http://savepic.org/7051217m.pnghttp://se.uploads.ru/yxz03.pnghttp://savepic.org/7047121m.png


http://savepic.org/7034833.pnghttp://savepic.org/7031761.pnghttp://savepic.org/7024593.png
Гончие

Любой скажет вам, что гончие – самые первые опасные твари, с которыми вы столкнетесь в любом случае. Хотя бы потому, что именно они будут охотиться на вас планомерно; выслеживать, гнать до предела, а потом рвать и жевать, но последнее уже не так важно.
Гончие, на самом деле, милейшие твари. Полтора метра в холке, живут стаями от двух до пяти особей, внешне напоминают чудовищный сплав кабана и собаки.
Различают три вида гончих: адские (взрывоопасны!), ледяные (обитают только в холодных биомах) и обычные.
Помимо этого иногда можно наткнуться на их прародителя, которому все гончие вынуждены подчиняться (иначе сожрёт) – Варг. Огромный, медленный и с огромной выпирающей вперед пастью, полной острых клыков (способен перекусить дерево!).
Поговаривают, что их глаза после смерти превращаются в драгоценные камни...
http://savepic.org/7035857.png

0

13

Кто такие Ужасы?
Ужасы – существа из, можно сказать, потустороннего мира, который вы можете наблюдать своими глазами в те редкие времена, когда ваше состояние крайне не стабильно и ваш разум начинает выдавать крайне неловкие вещи и постепенно сходить с ума.
Сперва вы видите силуэты разных тварей, на периферии. Вы оглядываетесь – но там уже никого нет.
Постепенно силуэты становятся видны уже полноценно. Они ходят недалеко от вас, порою даже – прямо за вами. Ждут, когда вы станете «материальны» и для них. Когда ваши миры схлестнутся и они смогут поглотить ваш рассудок и тело окончательно.
Поговаривают, некоторые их них могут захватывать тела существ и жить с ними бок о бок, порой заставляя вытворять дикие вещи. Кто знает?
В целом же появление Ужаса говорит о том, что вы на грани Безумия! В этот момент пора задуматься о восстановлении очков Рассудка и пойти поискать себе занятие для восстановления душевного равновесия.
Помимо прочего:
- Чем дольше вы находитесь рядом с Ужасами, тем быстрее снижается ваш Рассудок.
- Ужасов не касаются законы материального мира. Они могут проходить сквозь объекты (или даже вас, если ваши ОР не опустились до 0 или 2).
- Ужасы появляются далеко не всегда и не везде (шанс появления в населенных местах равен 0).
- Не все Ужасы агрессивны. Предназначение некоторых - всего лишь свести вас с ума~
Давайте рассмотрим действующую классификацию Ужасов.
[float=left]http://sg.uploads.ru/t/IaAfK.png[/float] Ползучий ужас или «Ёжик». Одним он напоминает большое насекомое, этакую божью коровку с биффало размером. Другим - печального дикобраза или ежа. У него много быстро семенящих лапок и довольно грузное тело, что, впрочем, не мешает более-менее быстро передвигаться при надобности. В бою Ёжик предпочитает убегать (порою при помощи телепортации), но на самом деле это один из самых простых в убиении Ужасов, с которыми вам предстоит столкнуться.
● Появляется, когда ОР=6.
● Нападает, когда ОР=2-0.


[float=left]http://sg.uploads.ru/t/pFaTO.png [/float]Страхоклюв. Так же его называют Клювом Ужаса (так уж повелось, на самом деле, приписывать всем выходцам «той стороны» ключевое «ужас» в имечко. Страхоклюв похож на… В общем, огромный такой клюв с длинной шеей, крошечным тельцем и четверкой паучьих лапок. А ещё он жутко ВИЗЖИТ, подкравшись со спины. Его визг способен пробрать до костей даже самого хладнокровного убийцу всех времен и народов. После истошного «визга» Клюв обычно и нападает. Так сказать, благородное предупреждение и начало увлекательной драки с быстрым, сильным и ловким противником.
● Появляется, когда ОР=7.
● Нападает, когда ОР=1-0.
● Убийство Страхоклюва повышает рассудок на 3.
● Понижает рассудок быстрее остальных Ужасов, поскольку всё время держит своих жертв в напряжении.


[float=left]http://sg.uploads.ru/t/Xwa52.png[/float] Мистер Скитс или «Змеевик». Неизвестно, почему его прозвали «мистером». Вероятно, ближе всех к разгадке этой тайны стоит история об одном старичке, который таки смог поймать Змеевика за хвост. К слову, этот Ужас – абсолютно безобиден. Всё его негативное влияние на вас – это ваше запугивание и понижение Рассудка, не больше. Кстати, поговаривают так же, что его привлекают грибочки, находящиеся в вашем рюзаке…
● Появляется, когда ОР=6.
● Не нападает.


[float=left]http://sg.uploads.ru/t/ieRdN.png[/float] Теневой Наблюдатель. Один из самых странных Ужасов. Похож на длинную тень, даже что-то человеческое в нём немного угадывается. Он появляется в тени света - обычно, костров - и никто ещё не замечал, чтобы он что-нибудь делал. Хотя слухов о нём, конечно же, как всегда - великое множество. Самый популярный вещает о том, что Наблюдатель выслеживает вас, выжидает момента, а потом науськивает Страхоклюва. Или Ёжика. Тут кому как больше нравится.
● Появляется, когда ОР=4.
● Не нападает.


[float=left]http://sg.uploads.ru/t/YTJd9.png[/float] Рука Ночи. Этот Ужас (часто - в количестве двух штук) появляется только при свете костра, и основной его задачей является потушить пламя, чтобы предать вас Тьме. Или, если быть еще проще, отдать вас на заклание Ночному Монстру. Именно поэтому при ночёвке в лесу крайне не рекомендуется не оставлять стража, следящего как за окружением (пауки не спят, как и многие другие твари), так и за тянущимися по земле загребущими ручёнками. Кстати, уникальная особенность Ручек заключается в том, что при их появлении из ниоткуда начинает звучать приятная, усыпляющая колыбельная.
● Появляются, когда ОР=7.
● Не нападает.

0


Вы здесь » Дневник » Nine point » DontStarve (мир. Не закончено)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно