РЕЛИГИЯ
В мире ныне царит атеизм, люди, в большинстве своем, отказались от идеи богов, склонив голову пред Наукой. Хотя местами встречаются разнокалиберные староверы, да и товарищей, создающих собственные культы всегда было и будет много, как всегда были и будут те, кому легко запудрить мозги.
Но более всего во всем этом хламе религиозных движений более всего выделяется одно: Орден Истины.
ОРДЕН ИСТИНЫ
| Орден Истины (далее О.И.)- учение достаточно молодое, возникшее около пятидесяти лет назад, но успешно набирающее обороты и уверенно развивающееся в наши дни. О.И. пропагандирует сексуальное развращение, главенство Сильных и преклонение Слабых, не чурается поддерживать рабство, педо-некро-зоофилию и тому подобные "извращения", отторгаемые Обществом, считая, что Дух невозможно развить и невозможно, тем самым, познать Истину, не узнав Всего, что может предложить тебе Мир. Помимо этого по непроверенным данным О.И. обладает некими тайными манускриптами, открывающимися лишь тем, кто пройдет через своеобразный "испытательный срок", именуемый Испытанием Веры. |
Испытание Веры - срок [от года до трех лет], назначаемый Познавшим Истину или Жрецом, за который Посвященный должен пройти "подготовку" у более высокорангового служителя (обычно Священника или Жреца). По факту на время "обучения" Посвященный становится рабом своего учителя, который властен делать с ним все, что душе угодно, но, тем не менее, который обязан следить за его жизненными и психологическими показателями. Если Посвященный "ломается" в процессе обучения, то он становится "отреченным" и более не имеет права принимать участия в Службе и обрядах. Прошедший Испытание Посвященный переходит в ранг Адепта (но остается учеником до тех пор, пока его не признает Познавший Истину).
Посвященные - самые обычные люди, только узнавшие об Ордене и посещающие открытые собрания, на которых рассказывают об учении, возносят молитву к Истине Мира (нередко с участием кровавых жертвоприношений в виде куриц, которых потом поедают, а кровью рисуют на телах пришедших символику учения Истины - изогнутую звезду в виде креста.. или наоборот, крест в виде звезды.. а-ай, не важно), а после устраивают пьяные (только вино) оргии (нередко и мастер-классы показывают, кстати). Насколько вы понимаете, последний пункт и привлекает молодежь всего мира к данной религии.
Адепты - прошедшие Испытание Веры люди, которым открывается доступ к основному тайному месту - "Замку Истины", расположенному за городом на приморских скалах. Вакханалия на этом уровне так же присутствует, ученичество же продолжается, только обращаются к Адепту не как к рабу, но как к равному.
Общепринятое обращение к Адепту - брат, сестра.
С этого же сана открывается доступ к тайным манускриптам. Адептов учат Искусству Истины, скрытому в каждом человеке, но спящему и желающему пробудиться. Естественно, чем больше человек практикует учение Истины, тем лучше становится его самоконтроль и тем скорее пробуждаются сокрытые силы.
Священники - "продвинутые" маги, так же не избегающие проводимых Орденом мероприятий, но помимо этого участвующие в мессах и обрядах Ордена. В сан священника адепт может перейти лишь по общему согласованию жрецов и последнему слову Познавшего. Именно священники занимаются с Посвященными и ведут лекции об учении Истины, а так же являются "главными ведущими" на открытых мероприятиях.
Жрецы Истины - всего их семь; известно о жрецах крайне мало, поскольку они не принимают участия в открытых развлечениях Ордена, да и на закрытых появляются крайне редко и то в масках. Жрец может выбрать любого из Ордена для личной.. беседы и профилактики учения Истины, по желанию может приблизить его к себе или, наоборот, изгнать без права возврата.
● Superbia (Гордыня) - жрец в голубой мантии с красной окантовкой. Отвечает за проведение всех обрядов, ритуалов; согласовывает время и места сходок и тому подобное. Сильный маг Иллюзий.
● Invidia (Зависть) - жрец в белой мантии с золотой окантовкой. Ответственен за... да в общем-то, никто толком не знает, чем занимается этот жрец. Кроме того, что балуется подставами и наблюдает за чужими ссорами. На деле - тайный доносчик Познавшему Истину (все всё знают, но тсс!). Бесхитростен, прост и завистлив. Сильный маг Эфира.
● Ira (Гнев) - жрец в черной мантии с серебристой окантовкой. Ответственен за наказания и казни провинившихся. Рассудителен и, местами, вспыльчив (почти типичный холерик). В подчинении имеет несколько священников, исполняющих обязанности палачей. Срывается только на провинившихся. Особо изощрен в наказаниях. Сильный маг Иллюзий.
● Acedia (Уныние) - жрец в мантии болотного цвета. Главный маг (учитель) Иллюзий. Вечно в депрессии и плохом настроении, может срываться на окружающих. Двинутый садист.
● Avaritia (Алчность) - жрец в золотой мантии. Контролирует денежный оборот внутри Ордена. Меркантильный тип. Больше о нем ничего не известно. Сильный маг Эроса.
● Gula (Чревоугодие) - жрец в темно-оранжевой мантии. Главный маг (учитель) Эфира. Любит травить друзей, чтобы после исцелить их, насладившись видом мучений.
● Luxuria (Похоть) - жрец в алой мантии. Главный маг (учитель) Эроса. Затрахает всех в прямом и переносном смысле. Пожалуй, самый "открытый" из всех жрецов, единственный, кто принимает активное участие во всех мероприятиях Ордена.
Познавший Истину - самая таинственная, можно сказать, мистическая фигура в Ордене и самая могущественная в том числе. Не смотря на "равноправие" внутри Ордена его слово всегда последнее. Неугодить Истине в присутствии Познавшего - большой грех.
При его появлении все, кроме жрецов, обязаны преклонить колени и склонить головы, и только после официального разрешения Познавшего можно продолжать свои дела.
Познавший Истину не носит мантию, его стиль одежды довольно часто меняется, однако одно остается неизменным: лицо его скрыто черной маской в венецианском стиле (скрывает верхнюю половину лица).
Те, кто видел его вблизи, говорят, что у него жуткий взгляд, словно на тебя смотрит сама Истина. Некоторые называют его Воплощением Истины на земле.
Помимо прочего, никто не знает всей величины его Силы, но, по слухам (и по факту), он - единственный, кому доступна магия во всех ее проявлениях, то есть Познавший - маг высшего порядка в чистом виде.
Сердце Ордена Истины - Замок Истины - находится в двух часах езды от города, на побережье. Это действительно старинный замок, но снаружи. Внутри же все вполне современно, чисто и чуть ли не стерильно. Есть помещения для учебы адептов тайным искусствам, есть столовая (из еды, в общем-то, одна химия и искуственно выращиваемая альтернатива мясу и зелени), есть жилые помещения (рассчитано на 500 человек); в целом, Замок - вполне себе самообеспечивающее себя убежище с внутренним роботизированным хозяйством.
Главное место сбора орденовцев - несколько Главных Залов. Свет в них обычно приглушен, ненавязчиво пахнет благовониями, а так же там всегда много выпивки, наркотиков различной степени и, конечно же, самых разнообразных секс-игрушек для развлечений.
Помимо этого есть "Залы Наказаний", не менее уютных, но окрепленных кровью грешников.
Так же популярны комнаты уединения, где можно скрыться от толпы, дабы попрактиковать Истину с глазу на глаз.
Отдельно рассматриваются небольшие арены, где для познания Истины используются специальные звери или устройства.
Под замком - подвалы, клетки с зверьми, Зал Суда и выход в канализацию, а так же пара тайных путей, ведущих в лес и на берег моря.
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ ОРДЕНА ИСТИНЫ
Тайные манускрипты - книги и электронные носители, расположенные в аудиториях Замка Истины. В основном, речь в них идет о различных секс-культурах (теория), позах (практика и задания), способах пыток и унижения человека и так далее, в общем, обо всем, что призывает раскрыть весь потенциал.
Сила - магия этого мира, которая действительно существует и действительно развивается по принципу учения Истины. Нет, там был еще не пошлый путь, но на него забили, потому что было не интересно, муторно и долго.
Сила делится рангово на три категории и никоим образом не зависит от естественных мутаций человека и его сверхспособностей.
● Первый ранг - наиболее сильная и опасная, а потому реже всего встречающаяся - магия Иллюзий.
● Второй ранг - золотая середина - магия Эфира.
● Третий ранг - наиболее легкая в освоении - магия Эроса.
Магия Эроса или "Похоти"
Достигается путем разврата. Маг Эроса, сосредотачиваясь на внутренней энергии и прикасаясь к любому другому, более слабому человеку, успешно может воздействовать на его отношение к себе и окружающим. В основном, благоприятное, склоняющее к сексу и прочим развлечениям подобного характера. Маг Эроса "питается" энергией Эроса, то есть, чтобы поддерживать способности подчинять и манипулировать людьми, он должен как можно чаще заниматься прелюбодейством. Магов Эроса так же называют суккубами.
Способы воздействия: непосредственное касание человека.
Варианты воздействия: расположение к себе и\или окружающим, подавление текущего желания человека, очарование и приворожение на себя (чем меньше прикосновений получает жертва, тем больше свободы получает).
Магия Эфира или "Алкоголя"
Достигается путем выпивания. Чем больше и чаще принимает маг Эфира, тем сильнее становится (главное в этом деле не спиться). Сила Эфира дарует возможность как исцелять, так и отравлять людей. При этом, магу Эфира не требуется касаться своей цели: "заряжая" напитки или пищу своей внутренней энергией, и задавая определенную команду при этом, маг может как превратить пищу в отраву, так и наделить ее исцеляющими свойствами.
Способы воздействия: касание пищи или воды и передача ее жертве. Обычно Эфир держится в объекте недолго, несколько часов, после чего испаряется.
Варианты воздействия: отравление человека неизвестным "ядом" через напиток или еду (при вскрытии не обнаруживается), исцеление объекта даже от смертельных болезней. Поговаривают, особо сильные маги Эфира могут избавить людей от мутаций (в том числе и сверхспособностей, искажающих суть), но пока что никто не спешит доказывать подобных возможностей.
Бонус: даже не особо сильные маги могут превращать обычную воду в спиртное (достаточно лишь желания и концентрации на необходимом результате).
Магия Иллюзий или "Морфия"
Скажем честно и сразу: магов Иллюзии крайне мало, потому что чаще всего дохнут они, как мухи.
Магия Иллюзий достигается за счет приема наркотиков. Соответственно, чем сильнее и чаще прием - тем сильнее и круче сам маг, таковы законы данного вида энергии. Маг Иллюзий может заставить человека поверить в то, чего не существует на самом деле. Может затуманить его разум, внушить практически все, что душе угодно, может свести его с ума... но и сам маг Иллюзий при этом подвергается значительному риску, потому как данный вид магии так же крайне разрушителен и для организма практикующего эту силу.
Впрочем, если маг Иллюзий не поддастся дурману, окружающему его сущность, то он будет в почете и признании у всего Ордена.
Если маг Иллюзий все больше и больше поддается Силе Морфия, его принято либо отстранить на время от наркотиков, либо уничтожить.
Способы воздействия: зрительный контакт с объектом. Чем сильнее маг, тем больше целей за раз он может "подчинить".
Варианты воздействия: внушение, подчинение, контроль, сведение с ума - в общем, практически ничем не ограниченная сила.
Уточнение: маги - не бессмертные существа и не могут как-либо избавиться от отрицательного воздействия наркотиков на свой организм.
ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ
--Открытые мероприятия:
♦ Слово об Истине - включает в себя своеобразные семинары, на которых сперва рассказывают об Учении Истины, приводятся доводы "за" и "против" данной религии, рассматриваются иные учения и тому подобное. Обычно все сводится к тому, что Истина так или иначе стоит выше всего остального, потому как стремится познать мир таковым, каков он есть на самом деле, якобы не меняет самого человека при этом, но раскрывает его внутренний потенциал (о магии, стоит заметить, здесь не говорится, но намеки присутствуют). После подведения итогов священники предлагают всем пройти в закрытые помещения (снимаемые каждый раз в рандомном месте), где начинается основное действо во имя Истины и того самого познания себя и мира, то бишь вакханалии и оргии.
Стоит заметить: во время проведения "семинаров" в помещении воскуривают благовония, немного... затуманивающие разум людей, благодаря чему они становятся более расслабленными, легче соглашаются со всем, раскрепощаются (отчасти). Сами священники (не адепты[!]) принимают специальное "зелье", блокирующее чувствительность к благовониям.
♦ Обряд изгнания невинности - к девственникам в Ордене относятся бережно, стремятся заполучить их всеми способами, иногда затаскивая на Алтарь против воли (правда, после Обряда эти несчастные [при оказании сопротивления или проявляющие неодобрение к Ордену] навсегда исчезают в Замке Истины в качестве бесправного раба).
К обряду относятся серьезно и свершает его "Алый Жрец". "Жертву" наряжают в полупрозрачные одежды, укладывают на алтарь и, собственно, лишают. Обычно агнец уже напичкан веществами и не оказывает сопротивления. После свершения обряда жертву предлагают опробовать всем присутствующим.
--Закрытые мероприятия:
♦ Об Испытании Веры мы говорили ранее. Однако после того, как учитель сообщает о том, что его ученик прошел Испытание, наступает Таинство Причащения:
Таинство длится неделю. Во время Причащения посвящаемый в адепты обязан находиться рядом со своим учителем; ему запрещается прикасаться к своим половым органам, пить можно только воду (в еде ограничений нет), а каждый день он обязан носить в себе всё большую анальную пробку, при этом после введения новой посвящаемый обязан становится на колени перед учителем и благодарить его минетом. В последний день ученик и учитель приходят в замок Истины и принимают участие в оргии, во время которой посвящаемого могут попробовать все желающие саном выше. В заключении уже Адепту Ордена делается метка-символ Истины (обычно на бедре или в интимном месте).
♦ Обряд восхваления Истины: любой желающий Адепт, во время проведения закрытых сборов, может обратиться к любому священнику с просьбой провести данный обряд, служащий, прежде всего, показать свое расположение к учению и уважению ко всем братьям и сестрам.
Адепту связывают руки за спиной и выводят в центр общего зала, где он укладывается на "Алтарь" - специальное устройство (роботизированную секс-машину по факту, причем, с действительно огромным силиконовым членом). Тело адепта закрепляется так, что он не может соскочить или помочь себе самостоятельно, после чего машина включается, а Адепт обязан возносить хвалу Истине и активно показывать свое уважение окружающим, предлагая удовлетворить их ртом, не смотря на то, что процедура сия довольно болезненная, но от того не менее ценимая (особенно, если Адепт-новичок).
Обряд длится от часа до пяти в зависимости от состояния Адепта.
Всем членам Ордена Истины запрещается рассказывать о происходящем в Замке. Запрещается показывать магию непосвященному. За эти и иные нарушения следует соответствующее наказание. Решение о тяжести принимается жрецами и Познавшим и приводится в исполнение "Черным Жрецом Истины", Гневом, и его подчиненными священниками.
НАКАЗАНИЕ ПРОВИНИВШИХСЯ
--Наказания:
♦ Обряд очищения - полагается за небольшое или незначительное нарушение. Провинившегося выводят на середину зала и специально обученное животное-мутант (или похожее на уродливого пса, коих полно за пределами города, или исковерканный мутацией конь) насилует его определенное жрецами время.
♦ Обряд извинения - полагается особо проштрафившимся, которых жалко убивать. Обычно - за разглашение или показ магического искусства на людях. При этом всех свидетелей по-тихому убирают, а сам виновник подвергается данному обряду.
Провинившийся на время становится игрушкой окружающих, по факту - рабом без права голоса. Его можно и нужно насиловать, причём лучше всего самыми извращенными способами. "Извинение" длится от недели до месяца, при этом Замок виноватому покидать запрещается.
♦ Обряд признания вины - является показательным "напоминанием" для остальных. Из тел недавно казненных (или сохраненных\заготовленных тел) изготавливаются пенисы, которыми прилюдно насилуют недавно провинившихся. После проштрафившемуся предлагается съесть "игрушки".
По завершении обряда штрафником занимаются целители ордена.
--Казни:
Все казни проводятся в подвальном зале Замка Истины, прилюдно.
♦ Стандартная процедура:
Приговоренному ставится распорка в анус, практически или все-таки рвущая его, внутрь же заливается расплавленный воск. Чуть погодя все это дело резко вырывают, разворачивая кишечник и органы окончательно (чаще всего жертва умирает через десяток минут от потери крови). Если объект пережил боль и все еще жив, его скидывают в выгребную яму, куда сваливаются останки прочих грешников, убитых рабов и иной пищевой мусор и где обитают несколько монстров-падальщиков.
♦ Более длительный вариант: приговоренный фиксируется на цепях, в его анус запускают несколько паразитов-мутантов, напоминающих многоножек и затыкают проход пробкой. После чего плотоядные твари начинают медленно выгрызать его изнутри, причиняя дикую боль. В это же время, под крики виновного, в зале принято возносить молитвы Истине.
--Альтернатива казни:
♦ Суд Истины
Всегда предлагается на выбор перед основными вариантами.
Приговоренный запускается в аквариум (огромная коробка из прочного стекла на полтора метра заполненная водой) к морской твари, напоминающей огромного осьминога с членами вместо щупалец. Существо это отличается особой похотливостью и с радостью насилует жертву (при этом из членощупалец выделяется вещество, влияющее на организм человека как афродизиак, что даже смерть делает более... ласковой; размеры щупалец - от крошечных, с палец, до двадцати сантиметров в диаметре, длина всей твари - около пятнадцати метров, из них двенадцать приходятся на щупальца).
Тварь может удовлетвориться и оставить приговоренного живым и затраханным до потери пульса, но может и сожрать в процессе.
Стоит заметить, что тварь специально не кормят перед Судом, и то, что она действительно оставляет виновных живыми - настоящее чудо.
ТАЙНЫ ОРДЕНА ИСТИНЫ
или о чем знает только верхушка
Познавший Истину, а так же все Жрецы Истины - не люди, а вампиры, тайно желающие поработить мир.
Собственно, и целью основной у Ордена лежит именно порабощение Мира как такового посредством распространения данной религии и превращения людской массы в то, что легко можно контролировать.
Итак, вампиры - существа практически бессмертные, на людей внешне похожие (полностью!), но питающиеся, в отличие от первых, не едой или питьем, но человеческой спермой.
ПЛЮСЫ:
Вампиры обладают высокими способностями к магии, средненькой такой регенерацией, отменным слухом и зрением. А еще живут бесконечно долго и совершенно не старятся.
МИНУСЫ:
К их недостаткам можно отнести разве что боязнь света (сильная аллергическая реакция), отсутствие регенерации при сильном голодании, а еще крайне высокий болевой порог, благодаря чему они могут не сразу сообразить, что находятся при смерти.
Потому что убить их можно теми же способами, как и человека.
Во всем мире вампиров осталось не так уж много, потому как размножиться им мешает банальное отсутствие "самок", которые, к слову, от человека отличаются еще и внешне, и похожи на огромных личинок с микроавтобус размером. И которые вроде как вымерли лет пятьсот назад по невыясненным причинам.
И нет, они не передают вампиризм через укусы.
Однако в наше время упыри нашли более гениальный план по возрождению своей расы, и сейчас пытаются тайком воздействовать на ученых Гидры, дабы сделать возможным если уж не почкование (пробовали - провалили), то возможность однополого скрещивания. Потому как простая смена пола (тоже проверяли) ни к чему не привела.