ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРЫ
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Жанр: фантастика, мистика, приключения.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ 
http://s5.uploads.ru/dMUiH.jpg
Двойная планета Ург-Саом системы TPR 468251+42. Отношение массы Саома к Ургу составляет ≈1/8; расстояние между близнецами ≈20.000 км.
Конкретнее: планета Саом, город Лааш.

ИГРОВАЯ ЗОНА, ОПИСАНИЕ
http://s4.uploads.ru/DeW7r.jpg
Лааш. Город, построенный на костях самого себя.
Город, пожирающий себя день за днем. Город, где нельзя сделать ни шагу, не оглянувшись.
На нижних уровнях творится беззаконие, анархия, нищета, бедность. Люди, проживающие здесь, вымирают, вырождаются; новое поколение – поколение мутантов с бесчисленными отклонениями. Земля уже несколько сотен лет не видела чистого неба.
Лааш  раскинулся столь широко, что его границы соприкасаются со смертельными водами океана Крайтару на юге и востоке, с запада город начинает карабкаться по тусклым и безжизненным скалам Хребта Драуго, на севере уже совсем скоро замаячит второй титан современности – Иаэл,  практически не уступающий размерами и масштабами Лаашу.
…Здесь общество разделено на низших и верхних; в последние пятьдесят лет город растет только вверх и вниз. Те, кто правит балом обитают ближе к небу.
Там светло, воздух очищается мощными фильтрами, есть платформы с зелеными парками и фонтанами; жизнь здесь напоминала бы жителям Земли 21 века то, что они видят каждый день собственными глазами. Разве что дороги здесь проходят по воздуху, и нет машин, передвигающихся по земле помимо роботов, а сама земля, песок и дома расположены на антигравитационных платформах или же на Уровнях, выросших на крышах домов более низшего сословия.
http://s4.uploads.ru/zVB6e.jpg
Те, кто живет наверху – верхние, «высшие» - люди с достатком, «чистые» генетически и, что характерно, с бо-ольшими кошельками.  Но стоит допустить ошибку – и ты падаешь в бездну, на самое дно.
На первых уровнях расположены всевозможные заводы по производству, переработке и перепроизводству всего того, в чем нуждается город. Это касается и предметов обихода, и пищи. Под городом раскинулись искусственные поля, охраняемые правительством как зеницу ока.
Еще ниже – огромные тюрьмы, вросшие в недра земли.
До двадцатого уровня нормальному человеку невозможно существовать без боязни подхватить жуткую заразу, задохнуться или, будем честными, попусту не оказаться прирезанным за грош. Впрочем, здесь толком и нет нормальных людей, а те, что есть, ходят в защитных костюмах или, на худой случай, с масками-респираторами.
Солидный процент городского населения составляют нищие и инвалиды. Зачастую, эти два понятия равнозначны.
http://s4.uploads.ru/vrjSm.jpg

НЮАНСЫ
Уровни.
Уровни – платформы-улицы, на которых располагаются строения жилого и производственного характера. Каждая такая платформа держится на винтовых Столбах – своеобразных сваях из амортита в диаметре достигающих 1-2 километра. Амортит – уникальное полуживое вещество, способное выдерживать колоссальную нагрузку и давление, создается из синтеза металла (HRC-93, добывается в вулканических кратерах планеты-близнеца Ург) и местных коралловых полипов, шанари. То есть по факту Столбы, ровно как и платформы (преимущественно созданные из того же материала) – выращиваются. Достаточно поливать их специальным раствором и направлять рост.
Общее количество Уровней  на 3309 год составляет 150 в центральном районе Лааша, 140-145 – в среднем по городу.  Строительство первой улицы 151 Уровня планируется завершить на начало 3311 года.
На каждом Уровне спокойно может разместиться дом в 30-40 стандартных (3 метра) этажей.

Население Лааша и распределение уровня жизни в зависимости от Уровней.
● Равноправие здесь не принято; это означает, что те, кто стоит на ступень выше, имеют больше прав, чем те, кто стоит ниже. И дело тут даже не в деньгах, а в статусе. Однако бывают и такие ситуации, когда «маленькие люди» оказываются правыми, и тогда люди большие падают на самый низ. Dura Lex Sed Lex.
● 74% - нищие, безработные, инвалиды. Зачастую, все эти понятия равнозначны. Сюда же относятся и около 46% от общего – заключенных, работающих на подземных плантациях и заводах. «Низы общества» вынуждены жить на Уровнях с 1 по 34, где уровень жизни и без того падает все ниже и ниже с каждым годом.
● 23% - средний класс: работающие в различных сферах (социальные работы, здравоохранение, охрана правопорядка (здесь же - военные), учебные заведения, услуги сервиса и проч.) деятельности.  Уровни, где проживает средний класс – с 35 по 89.
● 3% - мелкие, большие и громадные шишки сего мира или «те, кто может позволить».
Стоит заметить, что Уровни, занимаемые благообеспеченными человекоединицами мало заселены и, в основном, место занимают многочисленные НИИ, парковые платформы, учебные центры (где так же собирают юных гениев вне значимости от их статуса).
● Средняя продолжительность жизни на конец 3308 года в зависимости от проживания на уровнях:
- Нижние и минусовые - до 100 лет, организм начинает стареть на 70-ом году жизни;
- Средние - до 165 лет, организм начинает стареть на 120-130 годах жизни;
- Верхние - до 300 лет, организм начинает стареть с 200 лет.
[Сравнение с 1053-ым годом: средняя продолжительность жизни - до 400 лет повсеместно]
● Уровень смертности составляет 73 смертей на 100 человек.
● Уровень рождаемости – 68 на 100 человек.
● Соотношение полов: 47% женщин, 53% мужчин.
● Доля людей с отклонениями (мутантов) на общее число населения:
- отрицательные незначительные мутации: 1/80.
- отрицательные мутации, несущие серьезный урон организму: 1/250.
- нейтральные мутации организма: 1/10.
- положительные мутации организма:  1/1500.
- носители «Искр»: 1/15000. Из них 36% - «пиры», 64% - «юзеры».
● Общая численность населения на конец 3308 года составила 149 238 000 человек.

Политика.
Правящая верхушка представляет собой Лидера и Совет. Лидер – эдакий король, получает титул по наследству. Представляет Лааш при общении с народом, активно светится на светских приемах, мероприятиях и посещает благотворительные организации. Люди слышали о нем как о веселом и доброжелательном человеке, кто забоится о своих гражданах. По факту, Лидер чисто фиктивная роль, существует только для отвлечения на себя внимания.
В Совете состоят всего три человека. Они же фактически являются правящей верхушкой Лааша. Личностей и лиц всех троих никто и никогда не видел.
За каждым закреплена отдельная ветвь власти: Правосудие, Закон и Исполнение. Но все важные вопросы всегда обсуждаются коллективно.
Под началом членов совета – сектора. По числу сфер воздействия. Во главе каждого из секторов – Секретарь. Главные ответственные лица перед Советом.
В Лааше строго регулируется здравоохранение и образование. Сфера науки – целиком в монополии государства, как и торговля по большей части.
Законодательство единое и по уровням, ужесточен переход границ 34 и 89 уровней.

Оппозиция.
Всегда находятся недовольные властью. Если вы проведете соцопрос по всему населению Лааша, то 72% населения честно скажут вам, как ненавидят совет. Да, да, все эти проценты обитают на уровнях ниже среднего.
Почему же Совет все еще на посту? Да потому что выразить свое недовольство в открытую себе дороже. Вот и молчат привыкшие к грязи и высокой смертности.
Но есть и те, кто хочет лучшей жизни. Оппозиция. Скорее даже, ополчение, партизаны. Выходцы по большей части с низов, часто к ним присоединяются сбежавшие или потерявшиеся пирры и юзеры. Уже много лет они ведут борьбу с Советом, как мирно так и, время от времени, восстаниями и локальными кровопролитными битвами. Обитают, вместе с несколькими своими штаб квартирами, на самых низах и некоторых средних улицах вплоть до 36 уровня.
Личности лидеров оппозиции строго засекречены, информация по ним минимальна, а за голову оных Совет назначил внушительные награды. Пока что никто таковых не получил.

«ИСКРЫ»

Предпосылки возникновения.
«Искра» - мутация естественного происхождения. Её появление связывают с 1043 годом, в период первой войны с урганианцами. На тот период техническое развитие двух планет оставляло желать лучшего, но  отличительная способность жителей планеты Ург – мистическая сила, называемая ими «ар-каур» («небесная благодать» в пер. с ург.), способная изменять молекулярный состав практически любого живого существа  - склоняла исход боя в их сторону. Яркий пример ар-каур – «стандартная возможность» урганианцев – заставлять обычного человека сгорать изнутри, иссушая его до состояния мумии за три минуты.
В тот же год был разработан антидот, «Re-b1h». На тот момент это был единственный вариант хоть как-либо противостоять «магии», все предыдущие, да и, скажем прямо, последующие попытки безуспешно проваливались. Аппарат вводился внутремышечно и начинал воздействовать на тело объекта таким образом, что сила высокочастотной энергии R, на частоте которой работала и сила ар-каур, отражалась обратно, рассеиваясь в течении 3ms.
Стоит заметить, в военное время тестированию и выявлению всех последствий отводилось куда меньшее время, чем принято обычно.  Так что да, «Re-b1h» блокировал негативное влияние ар-каур, но его влияние на организм солдат оказалось куда масштабнее и значимее, нежели чем предполагалось изначально. По истечению трех лет,  - война окончилась в маэрте 1044, - были зарегистрированы резкие изменения в ДНК бывших солдат; при этом в городе началась едва ли не самая настоящая эпидемия: бледность, усталость, снижение температуры, обмороки. Инсульты. Многие сходили с ума, едва ли не половина военных, принимавших участие в эксперименте погибла от кровоизлияния в мозг.
Оставшиеся 7% выжили. Лааш потерпел колоссальные убытки, но получил и нечто невообразимое: собственных «волшебников», владельцев силы, схожей и одновременно резко отличающейся от ар-каур. «Искру».
Так, из 3 млн. военных, задействованных в ходе эксперимента, выжило 210 тысяч человек.

Наше время.
Сейчас, на начало 3308 года в мире насчитывается 9800 зарегистрированных  носителей Искр.
Искра – элемент антидота «Re-b1h», слившийся с молекулой ДНК и, тем самым, превратившийся в нечто новое, позволяющее изменять человека не только внутренне, но и внешне. Обладатели Искры могут влиять как-либо на себя или на внешний мир, изменяя или подстраивая его под себя. Каждая Искра – уникальна и неповторима.
Обладатели Искры могут превращать свое тело в камень, воду, сокрушительный огонь; они могут исцелять одним прикосновением или убивать взмахом руки. Правда, есть небольшой нюанс – все носители делятся на два вида: «дающие» (или «пиры») и пользующиеся» (или «юзеры»). Пиры являются «генераторами супер-способностей»; через взаимодействие с кровью (свежей, используется наиболее часто) или слизистой оболочкой (обычно - полость рта, половая система) они передают Искру юзерам, которые могут использовать данную силу, но, в отличие от пиров, не имеют возможностей ее «генерировать».
Всех носителей Искр так или иначе стараются контролировать. Закон гласит: «носители «Искры» подлежат контролю со стороны уполномоченного лица или лиц». Правительственные организации ревностно следят за каждым юзером и пиром, стремясь устранить «теоретическую проблему» в ее зачатке: свободные носители отлавливаются специальными организациями, передаются в руки управляющим инстанциям, преимущественно, военным и правоохранительным; чипируются. Чип вживляется под кожу, поверх ставится  штрих-код; стандартные расположения: на лопатке, груди, в особых случаях на щеке.

Рождение «Искры».
● Передача Искры от родителей детям происходит в 30% случаев, при этом первенцы в 97% Искру наследовать не могут.
● Детей-носителей Искры можно определить по ярким, словно сияющим голубым глазам (вырастая, цвет глаз может измениться, но все равно остается насыщенным и ярким, «не человеческим»).
● Все носители в младенчестве извлекаются из своих семей, клеймуются и содержатся в специальных пансионатах при одном из Секторов государства (в народе – «ис-фермы»).
● Искра проявляется в возрасте 12-17 лет, полное развитие способности может проходить как прямолинейно – постепенно в течение некоторого времени (от месяца до полугода), и скачкообразно (с перерывами в «работе» способности на 2-3 дня в течение трех месяцев и до одного календарного года).

● Ис-Фермы или Специализированные Пансионаты по изучению Искры и обучению носителей ее использованию (СПИИОНЕИ) располагаются на 90-м Уровне. Общее число Пансионатов на конец 3308-ого года - 5.
Сейчас в них живут и обучаются около 4500 носителей Искры.

Дополнительно:
● Все носители Искры, соответственно действующему законодательству, не могут вносить искусственные биологические изменения (мутации) в организм (штраф).
● Искру можно увидеть: крошечные искорки различного (в зависимости от энергии использующего или способности) цвета скользят по телу пользователя в момент ее работы.
● Искра есть и у пиров и у юзеров. В конце 2990-ого года стало известно, что хранящаяся в генах пользователей искры сила имеет одинаковое происхождение и один и тот же код структуры (то есть, по сути, Искру мог бы вырабатывать и использовать один и тот же человек), однако в силу того, что организм не может использовать колоссальное количество вырабатываемой энергии Искры, её код подстраивается под организм и разделяет влияние. В настоящее время ведутся исследования в данной области.

ЛАБОРАТОРИЯ
С тех самый пор, как в Лааше появились носители Искры, Правительство задалось целью создать идеальные боевые единицы, совместив в них способности пирров и юзеров. Позволить пользоваться своей силой и не делить ее ни с кем. Для этого Советом была учрежден научный центр, в миру просто Лаборатория.
Лаборатория представляет собой семь отделов, на разных уровнях Лааша. Первые три отдела занимаются изучением феномена Искры непосредственно на живых носителях. Тут можно встретить приговоренных судом пиров или юзеров, или просто отловленных на нижних этажах бездомных.
Четвертый и пятый отделы – теоретические и научные разработки. Пробирки, чертежи и много людей в очках. Именно они открыли, что человеческий организм, даже с незначительной мутацией, не может выдержать в себе нагрузку и хранения Искры, и ее использования. Решение пришло в идее скрещивать ген человека с комбинированными генами животных, искусственно повышать их выносливость.
В последних же двух секторах занимаются непосредственно созданием тварей. Именно тварей, потому что в результате всех манипуляций декоративной мутации, увы, не получалось. На свет выходили самые разные монстры, часто уродливые, а иногда и вовсе даже отдаленно не похожие на человека.
Редкая удача – полукровки, подвергшиеся изменением, но не обезображенные ими. Только такие сохраняли рассудок и поддавались контролю. Они же, по окончании курса тренировки, становились идеальными боевыми единицами и выходили из Лаборатории. На службу Лаашу или тому, кто не поскупится потратить целое состояние на такого идеального солдата. (количество таких строго ограничено).

ПОДЗЕМНЫЕ УРОВНИ ЛААША И ТЮРЬМА
Подземных Уровней города всего 13. Первые три Уровня отданы под искусственные поля и фермы, где выращивается не только растительность, но и живность на убой. От этих Уровней зависит пропитание всего города.
С минус четвертого этажа начинаются "Девять кругов Ада".
Итак, тюрьма. Мрачное место, расположенное глубоко под землей, последний сектор Лааша и самый страшный.
Тюрьма включает всего девять уровней: заключенные расфасовываются в зависимости от тяжести совершенных преступлений (верхние уровни отдаются привилегированным преступникам, чье заключение здесь не пробудет и года. Чем ниже - тем, соответственно, тяжелее проступки). Стоит заметить, что смертной казни в Лааше не существует: каждая человекоединица используется во всем "домашнем хозяйстве" по максимуму.

Тринадцатый Уровень - старые затопленные катакомбы. Отдыхать, и уж тем более плавать здесь искренне не рекомендуется: в воде обитают лабораторные твари, выброшенные сюда за ненадобностью (зато какая стража! И платить не надо) и хищная, часто очень голодная рыба. Говорят, что где-то здесь есть ход на минус четырнадцатый уровень, но из-за затопленности проверить никто не отваживался. Так же ходят легенды о подземных страшилках и огромных монстрах, пришедших с западных гор.

Большая часть заключенных – обычные люди, реже - юзеры. Пиры представляют слишком большую ценность. Их приговор – Лаборатория.

Тюремные порядки и режим на уровнях разный. От облегченного и до полного беспредела. Нередки травли заключенных.

НАВИГАЦИЯ ПО ЛААШУ
Город строился по строго геометрической системе на берегу реки Рав`ль, берущей начало у подножья хребта Драуго и впадающей  океан Крайтару на востоке. На конец 3309 года Лаашу исполнится 2678 лет (основан в 631 году).
А теперь о самом вкусненьком!
Все в городе отходит от Центральной Площади, на которой расположен дворец N. От Площади в зависимости от сторон света отходят 8 главных и самых широких улиц, 4-е из которых считаются первостепенными – Северная, Южная, Восточная и Западная; и 4-е – вторичными, соответственно, Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная, Юго-Западная.
http://s4.uploads.ru/RgwnP.jpg
рис.1. Общая схема главных улиц города.
Сам же Лааш делится на 4 квадранта в соответствии с первостепенными улицами, образующими края квадрантов.
1) Северо-Западная улица делит Квадрант А пополам.
2) Северо-Восточная улица делит Квадрант B пополам.
3) Юго-Восточная улица делит пополам Квадрант C.
4) Юго-Западная улица делит пополам Квадрант D.
http://s4.uploads.ru/DLISy.jpg
рис.2. общая схема Квадрантов.

Каждый Квадрант, в свою очередь, делится на кварталы, при этом более-менее широкие  улицы (магистрали, главные, межквартальные) пересекаются строго под углом в 90°.
Стоит так же заметить, что под определением «улица» в Лааше понимается как наземное (надуровневое), так и воздушное пространство между двумя рядами зданий, причем, воздушному пространству отдана бОльшая часть.
Улица –  так же и безземельное пространство, при этом для пешеходов, обычно, предусмотрены помосты между зданий и различные подвесные сооружения.
Кварталы нумеруются цифренно-буквенными символами от центра вдоль одной из второстепенных улиц.
http://s4.uploads.ru/SKFIR.jpg
рис.3. Общая схема кварталов и улиц.

Общее количество кварталов постепенно растет.
Межквартальные и внутриквартальные улицы получили рандомные названия (известные фамилии, названия продуктов, животных, цвета, значений, символов). В городском реестре улиц записаны под определенным цифровым кодом. То есть помимо названия улицы имеется так же ее «штрих-код», благодаря которому вы не сможете потеряться в Лааше (пример: «код» записывается  личную карточку гражданина или гостя и, если вам нужно добраться из пункта А в пункт B и вы при этом используете систему такси, то для того, чтобы машина составила наиболее удобный маршрут необходимо использовать специальное считывающее устройство – достаточно приложить карточку и через несколько секунд карта будет готова).
Дома нумеруются так же от центра.
Среднее количество кварталов на один Квадрант на конец 3309 года – 155.

Пример записи адреса объекта: Квадрант А (К-А), Уровень 39 (У39), квартал 4q12, ул. N-ная, дом 793, кв.345.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Вспомните несколько любых фантастических фильмов, обобщите их между собой. Нечто среднее и будет тем, что мы имеем здесь :)
p.s. автор вот, к примеру, не единожды вспоминал старый добрый "пятый элемент". Товарище Шакалище подсказывает "Вспомнить всё" (2012), Blame!, Final Fantasy 7.